22.09.2009, 22:50 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 57
Благодарности: 17
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Есть ли основания для подачи иска, какие и кого признать ответчиком?
Страховая компания после ДТП направила автомобиль, застрахованный в данной компании, в сервис, с которым у нее есть договорные отношения. СТОА приняло автомобиль и выдало владельцу авто только расписку в получении автомобиля. Данный документ даже без печати. СТОА ремонтирует авто более 6 месяцев. Никаких оформленных правоотношений между собственником авто и сервисом не заключено, сервис сроки ремонта с владельцем авто не согласовывал. Можно ли обратиться в суд с требованием выплаты компенсации за пропуск сроков ремонта, морального вреда и т.д.
Причины таких сроков ремонта: из письма, полученного владельцем транспортного средства от федеральнойслужбы по надзору в сфере защиты прав потребителей сказано, что при проедении ремонта были вявлены скрытые деффекты, СТОА заказало новые запчасти, последние запчасти пришли только в августе. машина на сегодняшний день почти готова. |
В Минюст Цитата Спасибо |
23.09.2009, 07:48 | #2 |
Юрист
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 517
Благодарности: 0
Поблагодарили 159
раз(а) в 146 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Валерий Владимирович, для Вас что, обращение в суд - самоцель? )
В Вашем случае свой автомобиль Вы получите в ближайшее время, а суды - это процесс длительный, изматывающий, денежнозатратный... |
В Минюст Цитата Спасибо |
23.09.2009, 22:15 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 57
Благодарности: 17
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
цель - получить компенсацию затрат, которые возникли в результате того, что на протяжении всего летнего сесона пришлось арендовать автомобиль, да и немного наказать зарвавшихся сотрудников СТОА, которые вместо того, что бы вести свой бизнес в рамках корректности и уважительного отношения к клиенту, только зачастую хамят, ничего не объясняют и т.д.. Я просил предоставить мне авто на период ремонта, они отказали, сроки ремонта не определили, о задержке ремонта не уведомляли и т.д.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях