Старый 22.03.2010, 21:06   #1
dorowskih
Пользователь
 
Аватар для dorowskih
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 9
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Услуги ателье

Здравствуйте, у нас такая ситуация. Решили отдать ноковую шубу размеров 58 на перешив в ателье. Просили сделать 52 размер и укоротить, переделать воротник. При оформлении заказа не выдали никаких документов, только после получения шубы выдали заказ-наряд. После перешива, шубу носить невозможно, все швы кривые и т.д., да еще стал лещть мех. Сейчас идет судебный процесс. Самый главный вопрос: какие доументы должно было выдать ателье при приемке шубы и где зафиксировать требования заказчика, то есть, что заказчик просил сделать?
Если можно, подскажите есть ли нормативный акт регулирующий оформление заказов и в частности оформление заказ-нарядов?
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции

Опции темы

Ваши права в разделе