![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 27.08.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 196
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Договор поставки. В договоре прописано, что приемка происходит по Инструкции Госарбитража П-7. Покупатель нарушил условия приемки по качеству (напр.: не вызвал продавца, не вовремя составил акт о скрытых недостатках и т.п.), но поломка имеет место быть (скорее всего гарантийная), имею ли я право отказать в гарантийном ремонте только на основании того, что покупатель нарушил положения Инструкции П-7?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Юрист
![]() ![]() Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 1,192
Благодарности: 38
Поблагодарили 275
раз(а) в 268 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Да, имеете. Если Стороны указали в Договоре Инструкции Госарбитража для приёмки продукции, то их нарушение является основанием для отказа в удовлетворении Претензии Покупателя.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 27.08.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 196
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Но ведь претензии могут быть разные. Одно дело расторжение договора, а другое - гарантийный ремонт. Так в каких случаях можно не удовлетворять претензии?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
Опции темы | |
|
|
«Закония» в соц. сетях