![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 21
Благодарности: 2
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Юр.лицо для своих нужд купило сплит-систему в июне 2010 года. В течение гарант. срока она дважды подвергалась ремонту-причем после 2-го сервисный центр выдал акт о ремонтнонепригодности товара.Товар они оставили у себя. Гарант. талон, акт, письмо с просьбой о замене товара и претензия были переданы директору магазина,где была приобретена сплит-система. Он сказал,что магазин не обязан заниматься этой проблемой,т.к. мы не знаем законодательства и юр.лица сами делают запросы и решают все проблемы. Прошу объяснить мне суть вопроса,т.к. я занимаюсь этой проблемой в учреждении,и самое главное-мы без сплит-системы. С чего мне начать?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 105
Благодарности: 9
Поблагодарили 15
раз(а) в 15 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
В суд идите. Продал Вам он ? Вот и ответчиком у Вас будет он.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
Опции темы | |
|
|
«Закония» в соц. сетях