![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Россия / Ярославская обл. / Ярославль
Сообщений: 104
Благодарности: 15
Поблагодарили 2
раз(а) в 2 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый День!
У меня такая ситуация.Отправляла контейнер.Договор нам никакой не предлагали составить.Из документов только договор страхования и квитанция(в ней указана дата доставки и стоимость услуги).Обещали доставить контейнер в течении 2х недель(срок доставки 23 декабря.он указан в квитанции).Но контейнера до сих пор нет. Просрочка уже 2 недели! Как быть в этой ситуации?Могу ли я претендовать на компенсацию по закону? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 | |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 3,779
Благодарности: 33
Поблагодарили 1,305
раз(а) в 1,220 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
- Вы - физ. лицо или юр. лицо? - каким транспортом идет доставка контейнера? - страховка в отношении чего заключена? - с кем договаривались о доставке контейнера? В общем, поподробней расскажите. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Россия / Ярославская обл. / Ярославль
Сообщений: 104
Благодарности: 15
Поблагодарили 2
раз(а) в 2 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Я заключала договор как физ. лицо на доставку контейнера жд транспортом(с ними и заключали "договор" странного вида).Страховка на перевозимый груз была оформлена.
Я хочу получить компенсацию.за не вовремя предоставленный груз(просрочка с 23 декабря).8 января проинформировали.что контейнер пришел. На сколько реально получить компенсацию ? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 | |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 3,779
Благодарности: 33
Поблагодарили 1,305
раз(а) в 1,220 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 2 марта 2005 г. N 111 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКАМ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ ПАССАЖИРОВ, А ТАКЖЕ ГРУЗОВ, БАГАЖА И ГРУЗОБАГАЖА ДЛЯ ЛИЧНЫХ, СЕМЕЙНЫХ, ДОМАШНИХ И ИНЫХ НУЖД, НЕ СВЯЗАННЫХ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: V. Порядок оказания услуг по перевозкам грузов VI. Порядок предъявления и рассмотрения претензий 68. До предъявления к перевозчику иска, возникшего в связи с осуществлением перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа, к перевозчику может быть предъявлена претензия <…>, а в случае просрочки доставки багажа и грузобагажа, задержки отправления или опоздания поезда - в течение 45 дней. Срок предъявления претензии исчисляется в отношении: <…> в) просрочки доставки багажа, грузобагажа - с даты выдачи багажа, грузобагажа; <…> 70. В претензии, касающейся утраты, недостачи, повреждения (порчи) или просрочки в доставке багажа, грузобагажа указываются следующие сведения: а) фамилия, имя, отчество заявителя; б) данные документа, удостоверяющего личность; в) адрес, по которому следует направлять ответ; г) основание для предъявления претензии; д) перечень прилагаемых документов. 71. К претензии должны быть приложены следующие подтверждающие ее документы: <…> в) в случае просрочки доставки грузобагажа - грузобагажная квитанция; <…> е) в случае просрочки доставки багажа - акт общей формы; <…>. 72. Перевозчик обязан рассмотреть полученную претензию и о результатах ее рассмотрения уведомить (в письменной форме) заявителя в течение 30 дней с даты получения претензии. При частичном удовлетворении или отклонении претензии заявителя перевозчик указывает в уведомлении основание принятого им решения со ссылкой на соответствующую статью Устава и возвращает представленные вместе с претензией документы. В случае удовлетворения перевозчиком претензии средства в счет возмещаемого ущерба, штрафов или пеней по просьбе заявителя пересылаются по указанному им адресу или выдаются ему на руки по месту нахождения перевозчика. 75. За просрочку доставки багажа, грузобагажа перевозчик при их выдаче уплачивает пассажиру, получателю на основании акта, составленного по требованию пассажира, получателя, пени в размере 3 процентов платы за перевозку багажа, грузобагажа за каждые сутки просрочки (неполные сутки считаются за полные), но не более чем в размере платы за перевозку багажа, грузобагажа. 77. Предъявление и рассмотрение претензий в случае утраты, недостачи или повреждения (порчи) груза, а также в случае просрочки доставки груза осуществляются в порядке, предусмотренном Уставом и правилами перевозок грузов. Резюмируя, подавайте претензию в ОАО "РЖД" (если Вы с ним заключали договор - квитанция это и есть удостоверение Вашего договора). Рекомендую почтой ее направить с уведомлением и описью вложения, т.к. квитанцию Вам придется приложить к претензии, но она м.б. утрачена. Можете попробовать для подстраховки сделать копию квитанции и заверить ее у нотариуса (нотариальные и почтовые расходы возложите на РЖД). Если РЖД откажет в добровольном порядке возместить неустойку и Ваши расходы, то подавайте иск в суд. Последний раз редактировалось rybin_av; 08.01.2011 в 14:25.. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Россия / Тверская обл. / Тверь
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
А если договор заключен с Трансконтейнер, а перевозчик РЖД, то кому претензию писать за просрочку контейнера?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Модератор
![]() Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Платные консультации:
8500 р.
Сообщений: 2,168
Благодарности: 21
Поблагодарили 499
раз(а) в 458 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
fortus1, а что на этот счет указано в договоре с Трансконтейнером?
Последний раз редактировалось Разуваевская Екатерина Викторовна; 01.11.2011 в 17:33.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
Опции темы | |
|
|
«Закония» в соц. сетях