Старый 23.12.2008, 14:04   #1
Марина-Marina
Пользователь
 
Аватар для Марина-Marina
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Россия / Калужская обл. / Калуга
Сообщений: 6
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Ремонт на гарантии

Здравствуйте! В марте 2008 года купили прихожку в разобранном виде. Через определенный срок к нам пришли сборщики и всё собрали. Я расписалась в акте о приёмке услуги. Было всё хорошо 6 месяцев, а потом в одном шкафу расслабился шуруп и постоянно выскакивает. Из за этого дверца не держиться. Дважды приходила в магазин просила продавца прислать мастера,что бы устронил дефект. На 3 раз уже стала требовать,что бы пришел мастер или буду писать претензию. Через 20 мин. позвонил мастер нахамил и всё вывернул, что за 6 месяцев мы сами виноваты и сами сломали крепления. Всё по телефону-не видя изделие.
Затем в случае с некачественной сборкой мы должны обращаться к нему лично, а не к продавцу. И вообще он наш разговор записывает на диктофон. С таким отпористым хамством встречаюсь впервые.
Как себя защить, не доводя до скандала?Как грамотно дать отпор, что бы не ввязываться в экспертизу и т. д.?Какая статья закона меня защищает?В какой срок должны исправить? И за шурупа просто глупо, а дверка не держиться.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.12.2008, 22:43   #2
satyricon
Юрист
Экс-модератор
 
Аватар для satyricon
 
Регистрация: 14.11.2007
Сообщений: 391
Благодарности: 57
Поблагодарили 90 раз(а) в 81 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.

Пока у Вас не будет подтверждения, о том, что вы обратились с требованием об устранении недостатка за какое то место взять продавца будет проблематично.
Пишите письмо в котором изложите позицию и сошлитесь на 20 Статью Закона.
__________________
Смотри на мир так, каким хочешь его видеть.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции

Опции темы

Ваши права в разделе