Ответить

 

Опции темы
Старый 30.10.2012, 11:58   #1
_Pavel
Пользователь
 
Аватар для _Pavel
 
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Россия / Томская обл. / Томск
Сообщений: 12
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Обосновать увеличение расходов на ремонт

Ситуация следующая - ДТП, виновник не я, страховая виновника - РГС. За замену и покраску двери выплатили около 4 т.р. Независимый эксперт насчитал 18 т.р. с учетом износа, что примерно соответствует фактическим расценкам. Однако дело в том, что для моего цвета кузова в сервисе не гарантируют точное попадание в цвет при окраске только двери, предлагают красить с переходом на соседние элементы, что сразу увеличивает стоимость работ в два раза. Есть желание провести ремонт и подавать в суд на СК по фактическим затратам, с учетом износа деталей, рассчитанного независимым экспертом. Вопрос: как обосновать в суде увеличение стоимости ремонтных работ? Какие работы лучше указать в заказ-наряде на ремонт, на какие документы можно сослаться?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 31.10.2012, 11:32   #2
_Pavel
Пользователь
 
Аватар для _Pavel
 
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Россия / Томская обл. / Томск
Сообщений: 12
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Неужели никто не сталкивался с подобной ситуацией? Если не все понятно из сообщения - задавайте вопросы, я отвечу.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 31.10.2012, 12:03   #3
x288mx
Пользователь
 
Аватар для x288mx
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Россия / Красноярский край / Железногорск
Сообщений: 24
Благодарности: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

В 18000 рублей (в соответствии с актом НЭ), я так понимаю входит покупка (замена) двери авто+покраска? А что у Вас за авто?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 31.10.2012, 12:20   #4
_Pavel
Пользователь
 
Аватар для _Pavel
 
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Россия / Томская обл. / Томск
Сообщений: 12
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x288mx Посмотреть сообщение
В 18000 рублей (в соответствии с актом НЭ), я так понимаю входит покупка (замена) двери авто+покраска? А что у Вас за авто?
Да, все так, автомобиль Hyundai Tucson 2006 года, износ двери по НЭ 30%, реальные расходы, если красить только дверь около 23 т.р. (по НЭ без учета износа - 22 т.р с учетом износа - 18 т.р.). Но при покраске с переходом на соседние детали будет еще + 7 тысяч.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 31.10.2012, 16:44   #5
Vassily
Юрист
Экс-модератор
 
Аватар для Vassily
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Россия / Брянская обл. / Брянск
Сообщений: 2,502
Благодарности: 4
Поблагодарили 668 раз(а) в 615 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Ни один завод изготовитель при расчете стоимости устранения повреждений своего авто не декларирует окраску "переходом". Наоборот, практика понемногу движется к окраске "пятном".
Кстати, и ни один эксперт в рамках назначенной судом экспертизы, не прибегнет к этому методу.
Восстанавливайте свое авто там, где у маляров руки правильно растут.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 31.10.2012, 16:51   #6
SSB100
Заблокированный пользователь
 
Аватар для SSB100
 
Регистрация: 26.07.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 126
Благодарности: 3
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vassily Посмотреть сообщение
практика понемногу движется к окраске "пятном".
Совершенно верно, это называется ремонтная окраска. Но применяется она, если элемент подлежит ремонту (т.е. окраска производится в месте ремонта), либо в месте скола ЛКП. У топикстартера же ситуация другая:
Цитата:
Сообщение от _Pavel Посмотреть сообщение
За замену и покраску двери выплатили около 4 т.р.
т.е. дверь подлежит окраске целиком.
Однако это ещё не обоснование для обогащения ремонтников, которые таким образом разводят клиентов на деньги. Пусть цвет правильно подбирают, "старят" его (если ЛКП выгорело), но красят только заменяемый элемент. Так что вывод
Цитата:
Сообщение от Vassily Посмотреть сообщение
Восстанавливайте свое авто там, где у маляров руки правильно растут.
совершенно правильный.

Последний раз редактировалось SSB100; 31.10.2012 в 16:55..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 31.10.2012, 17:09   #7
Vassily
Юрист
Экс-модератор
 
Аватар для Vassily
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Россия / Брянская обл. / Брянск
Сообщений: 2,502
Благодарности: 4
Поблагодарили 668 раз(а) в 615 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SSB100 Посмотреть сообщение
Совершенно верно, это называется ремонтная окраска. Но применяется она, если элемент подлежит ремонту (т.е. окраска производится в месте ремонта), либо в месте скола ЛКП. У топикстартера же ситуация другая...
Я приводил это факт (набирающий свою силу, по крайней мере, в нашем регионе) немного с иной целью - показать, что позиция изготовителей авто меняется в сторону повышения качества работы СТОА дилеров, для которых покраска "пятном" (как верно Вы заметили, применимого лишь в случае устранимого повреждения кузовного элемента ТС) становится таким же обычным видом ремонтных воздействий, как, допустим, снятие / установка бампера.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 31.10.2012, 17:50   #8
SSB100
Заблокированный пользователь
 
Аватар для SSB100
 
Регистрация: 26.07.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 126
Благодарности: 3
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vassily Посмотреть сообщение
позиция изготовителей авто меняется в сторону повышения качества работы СТОА дилеров
Понятно. Однако, по моему мнению, когда автор темы говорит о сервисе:
Цитата:
Сообщение от _Pavel Посмотреть сообщение
для моего цвета кузова в сервисе не гарантируют точное попадание в цвет при окраске только двери
то, ИМХО, речь не идёт об СТО официального дилера. Уж слишком явная разводка на деньги. Может быть, топикстартер уточнит, обращался он в СТО официального дилера, либо же говорил об обычном СТО? Просто интересно.
Дело в том, что даже в гаражных условиях можно сделать нормальную ремонтную окраску, не говоря уже об окраске целого элемента. Главное чтобы у мастера руки правильно росли, как уже было замечено. И дальтонизмом бы он не страдал - всё-таки цвет подбирать надо.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.11.2012, 04:03   #9
x288mx
Пользователь
 
Аватар для x288mx
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Россия / Красноярский край / Железногорск
Сообщений: 24
Благодарности: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Судя по всему, мы с Вами географические соседи (я из Красноярска), соответственно ценник на запчасти и ремонт у нас с Вами приблизительно одинаков. Исходя из этого, в отношении ремонта Вашего авто предлагаю следующее:
1. По запчастям: http://www.exist.ru/cat/TecDoc/Cars/.../5157/5690000D - Ваше всё! Если там чего-то не найдете, то вот Вам телефон авто справочной в Красноярске - 8-391-2204040, звоните называете марку авто, требуемую деталь, и Вам дают телефоны фирм, у которых есть в наличии данная запчасть, + объявляют на нее стоимость.
2. Поменяйте свой автосервис, т.к. заявленный ценник на ремонт Вашего авто "за облачно задран". В Красноярске стоимость покраски одного элемента в среднем 5000 рублей, с учетом Ваших "хотимчиков", сложностей цвета и т.д. максимум могут запросить 10 000. Итого, что мы имеем в сухом остатке: стоимость двери 6000-10000 + ремонт: установка + покраска -10000, в сумме по максимуму 20000 рублей. И это с годичной гарантией на выполненные работы!
Теперь, касаемо того, что Вы можете "поиметь" с РГС. Исковое заявление на выплату разни цы между тем, что насчитали в НЭ, и тем что выплатила РГС по факту (18000-4000= 14000 руб.) + пени, которые рассчитываются по формуле : 8,25 (ставка рефинансирования) : 75 (1/75) : 100 х 1200000 (страховая сумма) х количество дней просрочки платежа. Думаю что в Вашем случае сумма будет + 3000 - 5000 рублей, + запросить штраф по п.6 ст.13 Закона «О защите прав потребителей», а это 50%, от суммы присужденной к выплате Вам по суду (7000-8000 рублей), итого в сумме поимеете (при удачном раскладе) = 25000 рублей. Не считая того, что Вам еще оплатят Ваши расходы на НЭ, почтовые отправления, и др. В связи с изложенным, мой Вам совет, найдите приличного юриста, и будет Вам счастье.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.11.2012, 06:26   #10
_Pavel
Пользователь
 
Аватар для _Pavel
 
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Россия / Томская обл. / Томск
Сообщений: 12
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vassily Посмотреть сообщение
Ни один завод изготовитель при расчете стоимости устранения повреждений своего авто не декларирует окраску "переходом". Наоборот, практика понемногу движется к окраске "пятном".
Спасибо за ответ, но я немного не про то спрашивал. Кстати, при частичной покраске такой проблемы как раз нет - автоматически происходит плавный переход от ремонтной покраски к заводской.
Цитата:
Сообщение от Vassily Посмотреть сообщение
Кстати, и ни один эксперт в рамках назначенной судом экспертизы, не прибегнет к этому методу.
Вот это уже ближе к теме.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции

Опции темы

Ваши права в разделе