![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте.
В августе 2012 года были заказы 3 двери, в комплекте с доборами, наличниками, фурнитура (в подарок), нами оплачено 70% от стоимости заказа, срок выполнения в договоре указан 3-4 недели. Частично заказ был выполнен в декабре (забыли привезти доборы). В январе 2013 года привезли недостающие элементы и приступили к установке дверей, в процессы выяснилось, что у наличников не совпадает фактура рисунка. Был приглашён представитель претензионного отдела фирмы производителя, и он ответил, что это не является браком и не относится к гарантийному случаю. Что посоветуете делать? Остаток 30 % продавцу мы не оплатили, они нам не звонят, двери так и стоят не установленные. Если продавец будет требовать оплату остатка, правомерны будут его требования или нет? Для нас выход один ехать с магазин, в котором наличники есть в наличии и покупать одинаковые (нужно ещё его найти, потому что делают под заказ.) |
В Минюст Цитата Спасибо |
Опции темы | |
|
|
«Закония» в соц. сетях