Старый 23.01.2013, 22:20   #1
maslonok
Пользователь
 
Аватар для maslonok
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Волосово
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Angry Телефон с дефектом.

сегодня мне в подарок был приобретен телефон, но при его покупке парень его не проверил и на деле вышло что одна кнопка не нажимается! Вернут ли мне деньги или хотя бы рабочий телефон или отправят в сервисный центр???
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.01.2013, 13:40   #2
non7noncere
Заблокированный пользователь
 
Аватар для non7noncere
 
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 806
Благодарности: 83
Поблагодарили 214 раз(а) в 209 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

maslonok,скорее всего

Цитата:
Сообщение от maslonok Посмотреть сообщение
или хотя бы рабочий телефон
А вот чтобы Вы нормально разговаривали с продавцом и Ваши требования были выполнены в соответствии с законом, прочитайте ФЗ "О защите прав потребителей". По объёму он небольшой, а пользы от него очень много особенно в Вашей ситуации!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.01.2013, 22:15   #3
nikolay20004
Пользователь
 
Аватар для nikolay20004
 
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 192
Благодарности: 4
Поблагодарили 40 раз(а) в 40 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

maslonok, напишите заявление продавцу на возврат денег до истечения 15-ти дней после покупки телефона. Если захотят провести проверку качества, то напишите, что провести её вы желаете в вашем присутствии, и после того как они вам сообщат данные о месте и времени её проведения вы доставите телефон по указанным ими данным. Можете конечно и сдать им телефон, но в этом случае возможны сюрпризы от продавца, как то "залитие, или мех. повреждение, товар снят с гарантии"
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции

Опции темы

Ваши права в разделе