![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Волосово
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
сегодня мне в подарок был приобретен телефон, но при его покупке парень его не проверил и на деле вышло что одна кнопка не нажимается! Вернут ли мне деньги или хотя бы рабочий телефон или отправят в сервисный центр???
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 806
Благодарности: 83
Поблагодарили 214
раз(а) в 209 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
maslonok,скорее всего
А вот чтобы Вы нормально разговаривали с продавцом и Ваши требования были выполнены в соответствии с законом, прочитайте ФЗ "О защите прав потребителей". По объёму он небольшой, а пользы от него очень много особенно в Вашей ситуации! |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 192
Благодарности: 4
Поблагодарили 40
раз(а) в 40 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
maslonok, напишите заявление продавцу на возврат денег до истечения 15-ти дней после покупки телефона. Если захотят провести проверку качества, то напишите, что провести её вы желаете в вашем присутствии, и после того как они вам сообщат данные о месте и времени её проведения вы доставите телефон по указанным ими данным. Можете конечно и сдать им телефон, но в этом случае возможны сюрпризы от продавца, как то "залитие, или мех. повреждение, товар снят с гарантии"
|
В Минюст Цитата Спасибо |
Опции темы | |
|
|
«Закония» в соц. сетях