Старый 26.02.2013, 23:00   #1
Спик888
Пользователь
 
Аватар для Спик888
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Бородино (Московская обл.)
Сообщений: 57
Благодарности: 31
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Купил Ауди в салоне...битую

Добрый вечер! В конце октября у дилера Ауди я приобрел автомобиль ауди А5 стоимостью 2 млн 30 тыс. Машина первый месяц практически стояла, на сегодняшний момент пробег 4008 км и я обнаруживаю на правом заднем крыле что у меня облезает краска? Я в шоке!
Еще через день я узнаю в кузовном цехе у знакомых что заднее крыло перекращено, толщина краски и шпаклевки превышают все показатели и тут я вижу что действительно крыло чуть-чуть не совпадает по цвету.
К дилеру приезжал еще не зная что машина битаю. Он сказал что позвонит в течении 3дней.
Что посоветуйте? За такие дела вообще вроде дилерства лишить могут. Причем нашлась еще одна машинка с такой же проблемой...
Что говорит закон о защите прав потребителей???
Я хочу только деньги обратно, меня грубо "кинули" сорри за сленг(эмоции) 2 млн все таки, и они опозорили брэнд "ауди".
Заранее спасибо всем кто ответит!

Последний раз редактировалось walera38; 27.02.2013 в 08:08.. Причина: шрифт
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.02.2013, 01:12   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Если будет доказано, что перекрас, а видимо, и ДТП, и устранение недостатков произошли до передачи Вам автомобиля, Вы вправе в разумный срок отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать возврата денег, уплаченных за товар в соответствии со ст. 12 ЗоЗПП.
Продавец обязан предоставить потребителю при продаже полную и достоверную информацию о товаре, в том числе об устраненных в товаре недостатках.
Но поверьте, выяснить время, когда автомобиль был покрашен, очень тяжело, а скорее, невозможно.
Вам стоит попытаться найти доказательства, что автомобиль был в ДТП до продажи его Вам.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.02.2013, 10:26   #3
Спик888
Пользователь
 
Аватар для Спик888
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Бородино (Московская обл.)
Сообщений: 57
Благодарности: 31
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Понятно, спасибо большое за ответ. Но зачем доказывать, если машине всего 4 мес, и если пробить по базе, то она не была не в дтп и я не обращался в страховую. Или получается что я полный идиот и сам ударил крыло, потом сам перекрасил за свои деньги и счас хочу с них деньги получить? Так получается?
А подскажите, таких экспертиз вообще не существует? Или все таки гдето они есть?
И как мне доказать что перекрас был , они просто по ходу съехали с автовоза......а когда ????? Вот засада то узнать..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.02.2013, 13:12   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спик888 Посмотреть сообщение
Или получается что ... сам ударил крыло, потом сам перекрасил за свои деньги и счас хочу с них деньги получить?
Именно так.
Цитата:
Сообщение от Спик888 Посмотреть сообщение
таких экспертиз вообще не существует?
Она не покажет время перекраса.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.03.2013, 10:18   #5
Nikto
Пользователь
 
Аватар для Nikto
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 41
Благодарности: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Бремя доказывания лежит на продавце. п.6 ст 18 ЗОПП
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Последний раз редактировалось Nikto; 04.03.2013 в 10:23..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 11.06.2013, 04:08   #6
Евгений_Анатольевич
Пользователь
 
Аватар для Евгений_Анатольевич
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 5
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Действительно непростая ситуация. Если автодилер будет стоять на своем и настаивать, что приобретая авто вы его осмотрели и подписали Акт приема-передачи, в котором, как правило, указано, что претензий по состоянию машины у вас нет, доказать факт возникновения дефекта будет тяжело. Но вы можете привести в доказательство свидетелей (покупали авто с кем-то?), которые могут подтвердить ваши доводы.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.06.2013, 16:02   #7
Rosales
Пользователь
 
Аватар для Rosales
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 151
Благодарности: 15
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Аналогичная ситуация, продали Ауди с покрашенным задним бампером, обнаружил сей факт на днях после мойки, теперь вот думаю что можно сделать, начну с претензии непосредственно менеджеру, продавшему авто.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции

Опции темы

Ваши права в разделе