![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 5
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый день, подскажите, пожалуйста, как быть.
У нас есть два офиса в разных городах: Москве и С-Пб, соответственно в них есть одинаковые названия должностей, но с разными обязанностями, сотрудник в Мск, выполняет больше работы и зп у него больше. В договоре сумма стоит нужная, в ДИ все обязанности прописаны. Отсюда, в штатке получаем вилку. Как правильно поступить, (переименовывать должность руководство не хочет) прописать в штатке надбавку, либо издать приказ на совместительство и платить надбавку таким образом?? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Юрист
![]() Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 4,167
Благодарности: 77
Поблагодарили 1,356
раз(а) в 1,295 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
такого, по идее, быть не должно.
разумнее, и прописать в Положении об оплате труда за что она доплачивается. может - как вариант ввести категории? это работа в свободное от основной работы время, т.е. сверх нормы по основной должности еще работник должен табелироваться по части другой штатной единицы - оно Вам надо? Тогда уж - совмещение. Однако, для этого также необходимо наличие вакантных должностей. |
В Минюст Цитата Спасибо |
Опции темы | |
|
|
«Закония» в соц. сетях