Старый 04.05.2014, 21:30   #1
HeadHunter-Москва
Пользователь
 
Аватар для HeadHunter-Москва
 
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 7,951
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

HeadHunter-Москва
По умолчанию Администратор офиса

Вакансия компании: HumanFactorLabs
Создана: 04.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от * 50*000 * до * 80*000 *руб.
HFLabs ищет доброго, внимательного и ответственного администратора.
У нас стало слишком много административных задач, и мы уже не справляемся с ними.
Вы очень нужны нам!


Что нужно будет делать:

  • Составлять различные документы: письма, заявления, описи, справки, сопроводительную документацию по тендеру и пр.
  • Вести деловую переписку с заказчиками уровня Сбербанк России и ВТБ24, в т.ч. с иностранными заказчиками компании.
  • Мило и вежливо отвечать на входящие звонки.
  • К нам периодически приезжают наши заказчики на презентации и приходят соискатели на собеседования. Нужно их ласково встречать и провожать в правильное место.
  • Работать с вакансиями. включая размещение на hh.ru, обработку отзывов от соискателей, назначение собеседований и фиксацию их результатов.
  • Вести кадровое делопроизводство (возможно привлечение аутсорсинга для особо сложных случаев).
  • Осуществлять саппорт офиса: заказ воды, канцелярии, общение с хозяйственными службами (электрики, уборщицы, ремонт, курьеры, арендодатели и т.п.), общение с поставщиками. Поставщики - это важная составляющая нашего бизнеса, с ними нужно работать ласково и мило.
  • Работать с дебиторкой, включая звонки и переписку с заказчиками с целью напомнить о просроченной оплате. Это важная составляющая нашего бизнеса и вы будете отвечать за нее.
  • Кроме всего перечисленного, есть ряд одноразовых задач, которые нужно уметь делать. Например: уничтожить несколько коробок документации в шредере, настроить переадресацию почтовых отделений и пр.
* Та, кого мы ищем:

*
  • Любит заниматься всем вышеперечисленным.
  • Умеет работать с большим объемом задач при отсутствии четких инструкций и самостоятельно добывать нужную информацию.
  • Умеет работать со сроками и расставлять приоритеты.
  • Обладает двумя нашими любимыми качествами - внимательность и ответственность. Для вас должен быть важен результат задач, которые вы выполняете, и вы не бросите задачу на полпути из-за того, что стрелка часов подошла к 18:00.
* Несколько дополнений:

*
  • Нас очень любят наши заказчики за то, что мы делаем вещи вовремя и стремимся делать их качественно. Вы должны уметь поддерживать этот имидж и соответствовать ему.
  • Общение с заказчиками и поставщиками не всегда самое простое. Нужно будет уметь справляться со сложными административными и даже иногда конфликтными ситуациями, сохраняя железное спокойствие.
  • При этом нужно уметь приветливо общаться в разными категориями компаний, начиная с небольших поставщиков и заканчивая Сбербанком России.*
  • Неравнодушие к мелочам - важно! Чувство эстетики обязательно: красиво оформить документы, разложить фрукты в вазе так, чтобы было приятно вам и нашим коллегам :)
* Технические навыки:

*
  • Счет, товарная накладная, НДС, акт - для вас должны быть знакомыми и родными словами :)
  • ПК на уровне уверенного пользователя (word, excel, Outlook).
  • Безупречный русский (письменный и устный).
  • Хороший английский (письменного достаточно).
  • Юридическое образование будет плюсом.
* Перед приглашением на собеседование необходимо будет выполнить тестовое задание. Отклики без тестового задания не рассматриваются.


Полная информация о вакансии http://hh.ru/vacancy/10598690
 
В Минюст Спасибо


Опции темы

Ваши права в разделе