Старый 15.02.2015, 18:25   #1
НаташаШ
Пользователь
 
Аватар для НаташаШ
 
Регистрация: 15.02.2015
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию В СЦ утерян телефон

В сервисный центр ( СЦ находится при магазине) был передан находящийся на гарантии смартфон для устранения недостатков. По истечении 45 дней смартфон мне не вернули. В СЦ затрудняются ответить где находится мой аппарат. Могу ли я воспользоваться ст. 35 закона РФ «О защите прав потребителя», и требовать возмещения двукратной стоимости моего смартфона с учетом того что на данный момент аналогичного товара в магазине нет?
Если да, то нужен ли мне какой-либо документ из СЦ подтверждающий факт утери?
И с какого момента отсчитываются три дня в течение которых мне должны вернуть двукратную стоимость утерянной вещи?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.02.2015, 22:34   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Норма ст. 35 на ваши отношения с СЦ не распространяются, поскольку регулирует отношения возмездного выполнения работ, услуг. В вашем случае ремонт безвозмездный - гарантийный .
Кто принял У Вас товар - продавец (см., совпадает ли ИНН на кассовом чеке при покупке и в квитанции при передаче в ремонт)?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.02.2015, 22:34   #3
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Норма ст. 35 на ваши отношения с СЦ не распространяются, поскольку регулирует отношения возмездного выполнения работ, услуг. В вашем случае ремонт безвозмездный - гарантийный .
Кто принял У Вас товар - продавец (см., совпадает ли ИНН на кассовом чеке при покупке и в квитанции при передаче в ремонт)?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.02.2015, 10:44   #4
Добрыня
Пользователь
 
Аватар для Добрыня
 
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129 раз(а) в 129 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Да, вполне. Поскольку договор купли-продажи является возмездным, то при утрате товара продавец несет ответственность по указанной вами статье.
Прочтите судебную практику:
http://судебныерешения.рф/bsr/case/4979378
http://судебныерешения.рф/bsr/case/2446760
http://судебныерешения.рф/bsr/case/2778782
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.02.2015, 13:53   #5
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Добрыня, прочтите же наконец п. 41 Пленума 17. Он очень ёмкий.
Решения, размещенные Вами, у меня не открываются (Опера на Андроиде). А хочется посмотреть, кто еще не читал.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции

Опции темы

Ваши права в разделе