Старый 24.06.2015, 11:10   #1
konstantin484
Пользователь
 
Аватар для konstantin484
 
Регистрация: 24.06.2015
Адрес: Россия / Красноярский край / Канск
Сообщений: 3
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Возврат денежных средств за некачественный водонагреватель

Здравствуйте, все кто читает созданную мной тему!
Нужна помощь компетентных людей в вопросах защиты прав потребителей.
29.05.2015 мною был куплен водонагреватель накопительного типа. Самый простой, без микропроцессорного управления и электрического двигателя, так что к категории технически сложных товаров он не относится. В этот же день он был установлен в моей квартире с соблюдением всех технических требований. Через час работы водонагревателя, мною была обнаружена течь воды из под защитной крышки корпуса (находится в нижней части корпуса). Сразу же эксплуатацию данного водонагревателя я прекратил и слил с него воду. 5.06.2015 г. я обратился в магазин, продавший мне водонагреватель, с письменной претензией (2 экземпляра) на возврат денежных средств за некачественный товар. Старший продавец приняла у меня претензию (в моем экземпляре есть отметка о дате принятия у меня претензии и подпись старшего продавца). Также водонагреватель был взят у меня на проверку качества, был составлен акт приёма товара с отметками, что видимых повреждений при осмотре не выявлено. Мне пришлось приобрести еще один водонагреватель, но уже в другом магазине, т.к. существует острая необходимость в наличии горячей воды в квартире (маленький ребёнок).

В 10-ти дневный срок мою претензию не удовлетворили (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей"). С сервисного центра, который проводил оценку качества водонагревателя, мне позвонили только 24.06.2015 г. и сообщили, что брак не подтвердился и водонагреватель исправен, что можно его забрать. Сервисный центр относится к этому же магазину, в котором я покупал водонагреватель.

Такой вариант меня совсем не устраивает, т.к. у меня уже есть исправный водонагреватель, который меня полностью удовлетворяет и нет необходимости во втором (который возможно просто отремонтировали, чтобы не возвращать деньги). Ответьте мне пожалуйста, правомерно ли будет моё требование в возврате денежных средств за изначально неисправный водонагреватель? И каковы мои дальнейшие действия в этом случае?

Заранее благодарен всем откликнувшимся.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.06.2015, 11:27   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Наличие недостатка было каким-либо образом зафиксировано?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.06.2015, 12:08   #3
konstantin484
Пользователь
 
Аватар для konstantin484
 
Регистрация: 24.06.2015
Адрес: Россия / Красноярский край / Канск
Сообщений: 3
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

К сожалению нет.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.06.2015, 16:05   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Теперь трудно доказать, был ли недостаток вообще. Разве что наличием следов ремонта, если они остались. При этом, после получения товара из ремонта впоследствии будет проблематично установить, когда и кем произведен ремонт.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.06.2015, 16:15   #5
konstantin484
Пользователь
 
Аватар для konstantin484
 
Регистрация: 24.06.2015
Адрес: Россия / Красноярский край / Канск
Сообщений: 3
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Спасибо за информацию. Скажите, а тот факт что я обратился в течении 14-ти дней с момента покупки с требованием вернуть денежные средства за товар, который не удовлетворил меня своим качеством, не является основанием для возврата денег? Ведь товар не является технически сложным. Может я что-то путаю. Разъясните мне этот момент, если Вас это не затруднит. Заранее спасибо.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.06.2015, 07:39   #6
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Вы путаете два перечня. Перечень товаров надлежащего качества N55, о котором речь ведете, позволяет обменять товар на другой в случае, если тот не подошел по размерам, форме, цвету и т.д. Ваш товар в нем есть, если на него установлен гарантийный срок (п. 11).
Поэтому обменять, а тем более вернуть деньги в отсутствие недостатка никак.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции

Опции темы

Ваши права в разделе