![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 25.11.2015
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Купил фотоаппарат 1.5 года назад, обнаружился бэк фокус и пятна на матрице. До окончания гарантии полгода.
Принес аппарат в магазин, в котором покупал товар, магазин аппарат принял, дали квитанцию о приемке товара, сказали отправят в сервис. Живу в Челябинске, отправляли они в сервис Никон Екатеринбург. Так как аппарат на гарантии, доставку туда и обратно оплатила фирма Никон. В Никон фотоаппарат проверили, дефект с фокусом подтвердился, подрегулировали. Также сказали, что пятна на матрице оказались не маслом, а пылью, а вот доказательства данного факта предоставлены не были. Типа это не гарантийный случай и надо оплатить чистку. Я подумал, и согласился. Мы с Никоном согласовали сумму. 2000 рублей (сюда уже влючен НДС) Почистили. Отправили. И тут мне звонят из магазина и говорят, что я должен помимо двух тысяч, магазину оплатить 20% за их услуги, типа это НДС, так как магазин оплачивал счет, предоставленный Никон. Правомерно ли такое? И в каком законе это написано? Буду примного благодарен за ответы! |
В Минюст Цитата Спасибо |
Опции темы | |
|
|
«Закония» в соц. сетях