![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 25.09.2015
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 2
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый вечер. Вчера была свидетелем неприятной сцены в продуктовом магазине. Пришла туда в районе 8 вечера с 10-летним сыном. В магазине в это время уже был громкий скандал с участием обиженного покупателя и продавца. Дело в том, что покупатель, женщина лет 50, принесла обратно в магазин сливочное масло, которое было испорчено явно ранее. Масло было какое-то тухлое, причем форма брикета испорчена не была, да и за ночь, проведённую в холодильнике у покупателя оно испортиться не могло. Чек покупатель предъявить не могла, так, как в этом магазине отпускают товар без чека. Что подтвердила продавец (их форма учета позволяет). С продавцом разговаривать было невозможно. Она кричала на женщину диким воплем с базарным профессионализмом. При этом выставляла последнюю весьма успешно полной дурой. На минуту представила на месте покупателя свою мать и мне стало дурно. Как в этом случае можно защитить права покупателя? Да и не только права, но и честь и достоинство. Разве правильно, что кто может наорать и обхаить, тот и прав?
С уважением Мария Кононова |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 01.07.2014
Адрес: Россия / /
Сообщений: 527
Благодарности: 18
Поблагодарили 55
раз(а) в 54 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 16.02.2008
Адрес: Россия / /
Платные консультации:
1500 р.
Сообщений: 16,281
Благодарности: 2,615
Поблагодарили 3,176
раз(а) в 2,986 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Мария Кононова, листайте форум, обсуждалось.
__________________
ПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЗДЕСЬ: https://instagram.com/jurist_kuznetsova http://vk.com/jurist_kuznetsova https://www.facebook.com/jurist159 |
В Минюст Цитата Спасибо |
Опции темы | |
|
|
«Закония» в соц. сетях