Старый 08.12.2016, 16:10   #1
КонсультантПлюс
Пользователь
 
Аватар для КонсультантПлюс
 
Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 160,579
Благодарности: 1
Поблагодарили 74 раз(а) в 72 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Информация Роспотребнадзора от 07.12.2016 "О новых требованиях к обращениям потребителей как основанию для проведения внеплановой проверки"

С 1 января 2017 года потребители, чьи права нарушены, прежде чем обратиться в Роспотребнадзор, должны будут обращаться непосредственно к хозяйствующему субъекту - нарушителю Теперь для того, чтобы обращения граждан, потребительские права которых нарушены... Дальше...
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции

Опции темы

Ваши права в разделе