![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 3
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте. Помогите разобраться.
я неделю назад преобрела мобильный телефон, и мне ну грубо говоря , скажем не понравился его цвет и я хочу поменять его на другой или получить деньги обратно. В салоне мне сказали что это не возможно потому что он относится к сложным технических средствам. Неисправностей в телефоне нет. что делать??? ![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Не поэтому моб. телефон нельзя поменять или вернуть деньги, а в связи с нахождением его в Перечне непрод. товаров надлеж. качества, не подлежащих возврату или обмену на аналог. товар...(Постан. № 55).
К сожалению, они правы. Только по доброй воле продавца. Если аппарат в идеальном состоянии, попробуйте подойти к продавцу с предложением поменять на другой, может быть, более дорогой с доплатой. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 3
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
walera38, вы имеете ввиду пункт 11
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства) я нашла доказательства того что сотовый телефон не относится к технически сложным бытовым средствам |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 3
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
cотовый телефон не относится к телефонным аппаратам. это радиостанция носимая, и я даже в описании официальном к самсунгу нашла эту строчку.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Юрист
![]() Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Россия / Курская обл. / Курск
Сообщений: 611
Благодарности: 4
Поблагодарили 134
раз(а) в 131 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
walera38, полностью с вами согласна, обменять получится только с согласия продавца.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте.
2 февраля я купил мобильный телефон NOKIA N78 в М.видео г.Екатеринбурга, где то через 3-4 месяца телефон начал зависать(при вкл. телефона не загоралась подсветка, бывало что не удалялись картинки и фотографии).10 июля я отдал телефон в сервисный цент, указал что меня не устраивает и то что хочу обменять аппарат на деньги, по истечению 10 дней мне выдали акт где было написано, что в результате проверки установлено - гарантийный статус подтвержден, а заключение -на момент проверки дефекты не подтвердились. Из-за этого мне не возвращают за телефон деньги, а предлагают забрать его обратно. Меня это не устаревает, хочу что бы мне вернули деньги обратно, а то что не было дефектов я с этим не согласен. Подскажите, пожалуйста, кто прав и на что я могу рассчитывать??? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 | |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Какие бумаги при сдаче подписывали? Есть ли на приемной квитанции отметка СЦ, что недостаток имеет место (без "со слов покупателя")? |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Пользователь
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Да, письменно, в заявление я указал что меня не устраивает и то что за аппарат я хочу вернуть деньги. А подписывал ознакомление с условием СЦ, а так же акт о комплектации, о дефектах которые я перечислил и то что я хочу что бы мне вернули деньги. СЦ в своем заключение отметил, что дефект заявленный клиентом не подтвердился.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
К сожалению, при отсутствии доказательств наличия недостатка при сдаче аппарата в СЦ Ваши шансы минимальны.
Это частая хитрость продавца. Телефон (любой другой товар) принимается, ремонтируется, возвращается с "необнаружением недостатка". |
В Минюст Цитата Спасибо |
Опции темы | |
|
|
«Закония» в соц. сетях