![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Россия / Башкортостан(Башкирия) / Мелеуз
Сообщений: 149
Благодарности: 24
Поблагодарили 33
раз(а) в 27 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Хотелось бы узнать мнение коллег по такому вопросу:
Некая организация является продавцом компьютерной техники. Ппоставляют ее фирма-сборщик компютеров, так же, иногда, сами собираем системные (СБ) блоки из закупленных комплектующих (имеем спецов). Однажды пришел к нам клиент и потребовал от нас "паспорт на компьютер". Объясняем ему: На монитор, колонки и т.п у вас книжечки в коробках, а СБ у Вас сборный ,не заводской (на заводах прилагают паспорта и дают гарантию 3года), т.е на мат. плату книжечка, на звук и т.п, все отдельно, а комплектация указана в гар. талоне. Так дядька все равно паспорт требует. Что посоветуете? У кого нибудь такие же ситуации были? Написать паспорт самим, чтоб отвязался или проигнорировать? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Юрист
Экс-супермодератор ![]() Регистрация: 16.10.2007
Адрес: Россия / Марий Эл / Йошкар-Ола
Сообщений: 1,701
Благодарности: 6
Поблагодарили 231
раз(а) в 212 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Вы не производитель и паспорта не имеете права делать ......гарантийный талон на системник выпишите ...... или для таких как ваш клиент : 1) уточните "на компьютер" это на что именно ...объясните что такого паспорта нема и вот вам гарантия ..... или у воставщиков попросите вместе с товаром.....
__________________
Человек смертен, но это было бы еще пол беды, плохо то, что иногда он -внезапно смертен, вот в чём фокус, и вообще он не может сказать, что он будет делать в сегодняшний вечер..... (с) Воланд Ангел устал Он сидит на табуретке Ест колбасу И смотрит как медленно падает снег. Ангел устал... (с) Игорь Федорович Летов |
В Минюст Цитата Спасибо |
Опции темы | |
|
|
«Закония» в соц. сетях