Ответить

 

Опции темы
Старый 16.03.2010, 10:10   #1
Ирина М.
Пользователь
 
Аватар для Ирина М.
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Россия / Башкортостан(Башкирия) / Мелеуз
Сообщений: 149
Благодарности: 24
Поблагодарили 33 раз(а) в 27 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Exclamation Покупательский произвол.

Помогите, пожалуйста, разобраться с покупателем, ситуациябъект приобрел цветной струйный МФУ (стоит он дешево) При покупке спросил, как еме сэкономить на краске. Ему сказали, что данный МФУ поэтому и дешевый, потому что картриджи оригинальные у него дорогие, но..... можно купить неродные, их поставить и работать, но.... с гарантии снимаетесь и качество не гарантировано. Объект- све нормуль меня устраивает. Берет вместе с МФУ неродные картриджи, устанавливает их и ..... через 1,5 мес обращается в СЦ - полосит печать. Ремонт оплачивает (чистка от краски, внутри розлив). еще через 1 мес. приходит и говорит еще хуже стало отдайте деньги за принтер. Но.... 1. прошло 3 мес. со дня продажи, 2. с гарантии МФУ снят. 3. на лицо некорректная эксплуатация. Объект кричит: родных картриджей небыло, поэтому купили другие, по вашему совету( в чеке МФУ пробит с неоригинальными картриджами, но ведь это не о чем не говорит). Далее по тексту: обманули, обобрали, ввели в заблуждение и т.п. Есть ли шанс отбиться?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.03.2010, 10:47   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Ирина М., мы так поняли, что покупатель - физ. лицо, т.е. действует ЗоЗПП.

Цитата:
Сообщение от Ирина М. Посмотреть сообщение
Есть ли шанс отбиться?
Шанс всегда есть, но только не оружием с Вашей фотки.

При предъявлении потребителем требования по ст. 18 Вы обязаны (если он отдает) принять товар, провести проверку качества (есть ли в наличии недостаток) и при наличии спора о причинах возникновения этого недостатка провести экспертизу на предмет происхождения этого недостатка.
Спор у вас налицо - Вы утверждаете, что он виноват, он утверждает, что Вы. Следовательно, проводите экспертизу МФУ, которая и покажет, от чего возник недостаток.

Ирина М., есть один минус:
Цитата:
Сообщение от Ирина М. Посмотреть сообщение
Объект кричит: родных картриджей небыло, поэтому купили другие, по вашему совету( в чеке МФУ пробит с неоригинальными картриджами
Если потребитель от крика перейдет к делу, а точнее прибегнет к помощи юриста, думаю, докажет предоставление недостоверной информации (ст. 10 ЗоЗПП), предъявит требование возврата денег (п. 2 ст. 12, п. 1 ст. 18).
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.03.2010, 11:06   #3
Ирина М.
Пользователь
 
Аватар для Ирина М.
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Россия / Башкортостан(Башкирия) / Мелеуз
Сообщений: 149
Благодарности: 24
Поблагодарили 33 раз(а) в 27 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Покупатель физ. лицо. Картриджи с МФУ были(оригинальные). Но он по нашему совету купил дешевые, перезаправляемые. Мы обяъяснили чем это грозит, но он прикинув сэкономленные деньги был согласен на потерю гарантии. МФУ в полном порядке. Объек первый раз перевеннул аппарат и розлил чернила внутри корпуса. Мы все почистили. Далее чернилами он залился сам (в аппарат). Печать полосит, ессно. но для такого качеста картриджей это норма. Теперь Объект от всего открестился, косит под лоха, и все в этом духе . тут его слово- против нашего.
P/s аппарат стоит 2700руб. а 1 картридж(ориг.)-700 руб. А их там 4 шт!!!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.03.2010, 11:22   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ирина М. Посмотреть сообщение
он по нашему совету купил дешевые
Минусик, правда, маленький.

Цитата:
Сообщение от Ирина М. Посмотреть сообщение
но он прикинув сэкономленные деньги был согласен на потерю гарантии
Ирина М., нет такого понятия "потеря гарантии". Продавец либо удовлетворяет предъявленный требования (если вины покупателя в возникновении недостатка нет), либо не удовлетворяет (если вина налицо).
Иными словами, сам факт установки неоригинальных картриджей не является причиной отказа в удовлетворении требования (или, по-Вашему, "съема" с гарантии). Причиной такого отказа в рассматриваемом случае может быть только то, что применение этих картриджей привело к возникновению недостатка (п. 6 ст. 18).
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.03.2010, 12:48   #5
Ирина М.
Пользователь
 
Аватар для Ирина М.
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Россия / Башкортостан(Башкирия) / Мелеуз
Сообщений: 149
Благодарности: 24
Поблагодарили 33 раз(а) в 27 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Позвольте не согласиться, снятие с гарантии в связи с нарушением условий гарантии – абсолютно законно и не раз подтверждено судами и Роспотребом. Дело в том, что МФУ-то в норме, а то что объект использует не рекомендуемые производителем картриджи и привело к тому что результат печати, мяго говоря, нехороший. И мы их предупреждали об этом. Но теперь объект утверждает, что мы ему впарили неориг-ные картриджи, а оригинальные, якобы, не отдали вообще!!! этого небыло, отдали все. заполнили гарантийник, отдали. там прописано, что использование неоригинальных картириджей ведет к "съему с гарантии"(только более корректно). Короче: товар в норме, ставь оригинальные картриджи и вперед к шикарным цветным пейзажам. Так нет, верните деньгу! За что!?!

 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.03.2010, 12:59   #6
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ирина М. Посмотреть сообщение
снятие с гарантии в связи с нарушением условий гарантии – абсолютно законно и не раз подтверждено судами и Роспотребом
Ирина М., приведите, пожалуйста, пример.

Цитата:
Сообщение от Ирина М. Посмотреть сообщение
За что!?!
Давайте копнем сначала. На данный момент в товаре есть недостаток?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.03.2010, 13:15   #7
Ирина М.
Пользователь
 
Аватар для Ирина М.
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Россия / Башкортостан(Башкирия) / Мелеуз
Сообщений: 149
Благодарности: 24
Поблагодарили 33 раз(а) в 27 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Да нету недостатка. Картриджи надо оригинальные поставить только. А вот насчет того, что мы продали якобы пустой МФУ (без картриджей), не знаю как действовать.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.03.2010, 13:32   #8
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ирина М. Посмотреть сообщение
Да нету недостатка.
Ирина М., на нет и суда нет.
Потребитель вправе предъявить требования, связанные с качеством товара, только при наличии недостатка. Сделайте выписку из абз. 1 п. 1 ст. 18 ("Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если ...") и покажите покупателю.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.03.2010, 13:44   #9
Ирина М.
Пользователь
 
Аватар для Ирина М.
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Россия / Башкортостан(Башкирия) / Мелеуз
Сообщений: 149
Благодарности: 24
Поблагодарили 33 раз(а) в 27 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Да показывала и рассказывала. Говорит: обманули, не довели до сведения и умыкнули оригинальные картриджи. Вот в чем проблема-то
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.03.2010, 21:00   #10
Salga
Пользователь
 
Аватар для Salga
 
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Россия / Самарская обл. / Самара
Сообщений: 147
Благодарности: 4
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

А Вы что? Не выдаете при продаже документы к этому МФУ(инструкция и т.д.), где указывается комплектность??? И покупатель обычно расписывается где-нить (гарантийка или еще что), что товар получен, всем доволен. То, что в чеке еще пробиты неродные картриджи - так это его воля, захотел и купил, вы-то при чем??? Он может еще и мясорубку в тот день купил и к МФУ приделал. В инструкции черным по белому написано, что использовать только оригиналы, иначе в первую очередь не гарантия снимается, а нарушается (ухудшается) качество печати, что он и получил. Забудьте все "разговоры-переговоры", для начала напишите, покупатель НАПИСАЛ претензию или так ходит нервы тянет?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе