Ответить

 

Опции темы
Старый 29.01.2011, 23:33   #1
Serfer
Пользователь
 
Аватар для Serfer
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 93
Благодарности: 37
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Надоело ждать ремонта по гарантии

Здравствуйте.
2 нед. назад я купил плеер, кот. тут же стал барахлить.
Я сдал его в магазин, они обещали отправить его в сервисный центр (аргументируя необходимостью проверки) и перезвонить мне, как отремонтируют. Пока не звонят, говорят, не знаем, отправляли в главный офис, оттуда уже должны были в центр...
При сдаче телефона мы оформили 2 соглашения. Прилагаю их.
1) Как мне действовать?
2) Как долго, по закону, может чинить изделие сервисный центр?
3) С какими нормативными актами мне следует ознакомиться, чтобы лучше отстаивать свои интересы (в идеале - вернуть деньги)?

П.С.
Вы могли обратить внимание, некоторые графы при оформлении соглашения в магазине не были заполнены. То, что я это допустил является ли грубой ошибкой с моей стороны? Т.е., всегда ли следует требовать полного, так сказать, заполнения соглашения?
Миниатюры
Player 001.jpg   Player 002.jpg  
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.01.2011, 00:05   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serfer Посмотреть сообщение
1) Как мне действовать? 2) Как долго, по закону, может чинить изделие сервисный центр?
Ждать проведения ремонта 45 дней.
Цитата:
Сообщение от Serfer Посмотреть сообщение
3) С какими нормативными актами мне следует ознакомиться, чтобы лучше отстаивать свои интересы (в идеале - вернуть деньги)?
П. 1 ст. 18, п. 1 ст. 20, п. 2 ст. 23 ЗоЗПП. Если весь закон прочтете, еще лучше.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе