![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 93
Благодарности: 37
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте.
2 нед. назад я купил плеер, кот. тут же стал барахлить. Я сдал его в магазин, они обещали отправить его в сервисный центр (аргументируя необходимостью проверки) и перезвонить мне, как отремонтируют. Пока не звонят, говорят, не знаем, отправляли в главный офис, оттуда уже должны были в центр... При сдаче телефона мы оформили 2 соглашения. Прилагаю их. 1) Как мне действовать? 2) Как долго, по закону, может чинить изделие сервисный центр? 3) С какими нормативными актами мне следует ознакомиться, чтобы лучше отстаивать свои интересы (в идеале - вернуть деньги)? П.С. Вы могли обратить внимание, некоторые графы при оформлении соглашения в магазине не были заполнены. То, что я это допустил является ли грубой ошибкой с моей стороны? Т.е., всегда ли следует требовать полного, так сказать, заполнения соглашения? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 | ||
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях