Ответить

 

Опции темы
Старый 11.06.2010, 15:35   #1
Константиныч
Пользователь
 
Аватар для Константиныч
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Россия / Пензенская обл. / Пенза
Сообщений: 54
Благодарности: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Отгрузка товара по ошибочной цене...

Всем доброго времени суток!!! Помогите найти выход из сложившейся ситуации! Приветствуется любое мнение!

Менеджер организации-поставщика ошибочно отгрузил покупателю товар по цене в 3 раза меньшей, чем установлена для продажи. При этом была составлена, подписана и отправлена покупателю товарная накладная с указанием заниженных цен, а также направлен и в свою очередь оплачен покупателем счет на ту же заниженную сумму.
Предприятие-поставщик не имело намерения осуществлять продажу товара по таким ценам.... При чем в результате такой отгрузки цена товара оказалась ниже его себестоимости.
Такая оплошность менеджера обнаружилась бухгалтером только через месяц после отправки товара. Переговоры с организацией-покупателем положительных результатов не принесли.
Остается вариант судебного разбирательства.....
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 12.06.2010, 11:36   #2
rybin_av
Заблокированный пользователь
 
Аватар для rybin_av
 
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 3,779
Благодарности: 33
Поблагодарили 1,305 раз(а) в 1,220 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Константиныч Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток!!! Помогите найти выход из сложившейся ситуации! Приветствуется любое мнение!

Менеджер организации-поставщика ошибочно отгрузил покупателю товар по цене в 3 раза меньшей, чем установлена для продажи. При этом была составлена, подписана и отправлена покупателю товарная накладная с указанием заниженных цен, а также направлен и в свою очередь оплачен покупателем счет на ту же заниженную сумму.
Предприятие-поставщик не имело намерения осуществлять продажу товара по таким ценам.... При чем в результате такой отгрузки цена товара оказалась ниже его себестоимости.
Такая оплошность менеджера обнаружилась бухгалтером только через месяц после отправки товара. Переговоры с организацией-покупателем положительных результатов не принесли.
Остается вариант судебного разбирательства.....
Для корректной оценки ситуации необходимо знать содержание договора, на основании которого производилась поставка товара.
Предъявлялись ли письменные претензии получателю? Какую конкретно позицию занял получатель? Выражена ли она в письменных ответах поставщику?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.06.2010, 12:40   #3
Константиныч
Пользователь
 
Аватар для Константиныч
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Россия / Пензенская обл. / Пенза
Сообщений: 54
Благодарности: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Как только была обнаружена сложившаяся ситуация (но это через месяц после отгрузки), Покупателю направлено письмо, содержащее описание произошедшей ошибки, и новые накладные и счет. Направление претензии было решено отложить до поступления письменного ответа на вышеуказанное письмо, либо в случае отсутствия такового - на срок достаточный для почтопробега.
Помимо этого велись постоянные телефонные переговоры с Покупателем.
В свою очередь Покупатель отказывается возместить разницу в цене, ссылаясь на предложение покупной цены Продавцом, что подтверждается счетом.

Договор поставки имеет стандартные положения все в соответствии с ГК.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе