Ответить

 

Опции темы
Старый 06.07.2010, 16:28   #1
yurlaw
Пользователь
 
Аватар для yurlaw
 
Регистрация: 27.08.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 196
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Инструкция Госарбитража П-7 и гарантия. Соотношение.

Договор поставки. В договоре прописано, что приемка происходит по Инструкции Госарбитража П-7. Покупатель нарушил условия приемки по качеству (напр.: не вызвал продавца, не вовремя составил акт о скрытых недостатках и т.п.), но поломка имеет место быть (скорее всего гарантийная), имею ли я право отказать в гарантийном ремонте только на основании того, что покупатель нарушил положения Инструкции П-7?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.07.2010, 08:16   #2
ИвановНиколай
Юрист
Космические захватчики Champion
 
Аватар для ИвановНиколай
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 1,192
Благодарности: 38
Поблагодарили 275 раз(а) в 268 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Да, имеете. Если Стороны указали в Договоре Инструкции Госарбитража для приёмки продукции, то их нарушение является основанием для отказа в удовлетворении Претензии Покупателя.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.07.2010, 15:16   #3
yurlaw
Пользователь
 
Аватар для yurlaw
 
Регистрация: 27.08.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 196
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Но ведь претензии могут быть разные. Одно дело расторжение договора, а другое - гарантийный ремонт. Так в каких случаях можно не удовлетворять претензии?
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе