![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Небольшая фирма по изготовлению металлических дверей. Звонок из Роспотребнадзора- сейчас к вам приедем- А что? -На вас жалоба: "я такой-то заказал дверь, получил. В последствии под защитной пленкой обнаружил царапины на покрытии. На мои обращения в фирму ни кто не реагировал." Соответственно- грозит внеплановая проверка. Выяснили: этот товарищ эту дверь самостоятельно установил организации, но сделал это не правильно, опыта нет. Клиент отказался платить. Товарищ звонил нам, приглашал помочь, мы не приезжали, и далеко, и не наше дело.
Подскажите как показать РПНадзору что подавший жалобу или действовал в интересах юр. лица или не тот, чьи прова нарушены?Е Дверь так и стоит. Очень хочется оставить жалобу без движения. Ест ли другие идеи? Заранее спасибо. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Товарищ купил у вас дверь для предпринимательских целей?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
дверь установленна в здании коммерческой фирмы, как доказать, что с нами он совершил не потребительскую сделку?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
user01092010, в соответствии с п. 1 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утв. Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004*г. N*322:
"Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка". Полномочия Роспотребнадзора перечислены в п. 5 Положения. Их много, однако ни одно не подходит по Ваш случай. Рассмотрим три варианта. 1. Если в Роспотребнадзор обратился именно Ваш покупатель по договору купли-продажи, то полномочий у этой службы Вас проверять нет, т.к., судя по Вашему сообщению, этот покупатель по договору подряда установил дверь заказчику (Вы назвали его - Клиент). Дверь не приобреталась для личных, семейных, домашних нужд. 2. Обращение поступило от Клиента, которому дверь установлена дверь в офис. Вариант аналогичен первому, т.к. также не подпадает под действие ЗоЗПП. 3. Если этот Клиент всё же является потребителем по смыслу Закона о ЗПП (что действительно маловероятно), то и в этом случае, по моему мнению, действия Роспотребнадзора не вполне законны. В соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 34 ЗоЗПП: "Исполнитель, предоставивший материал для выполнения работы, отвечает за его ненадлежащее качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества". Т.е. именно исполнитель по договору подряда, коим в рассматриваемом случае является Ваш покупатель, обязан отвечать по ст. 18 ЗоЗПП за качество предоставленного материала (Вашей двери) перед конечным потребителем (Клиентом). Следовательно, Роспотребнадзор должен проверить Вашего покупателя. И уже в случае предоставления Вам Вашим покупателем доказательств ненадлежащего качества двери, Вы в соответствии со ст. 476, п. 2 ст. 518, п. 2 ст. 704 ГК (т.е. в соответствии с нормами ГК, но никак не законодательства о защите прав потребителей) несете ответственность перед Вашим покупателем в регрессном порядке. В соответствии с определением потребителя в преамбуле ЗоЗПП: "потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности". Последний раз редактировалось walera38; 05.09.2010 в 12:49.. Причина: дополнение |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
документов о предпринимательской деятельности покупателя нет. Как факт дверь стоит сейчас в здании юр. лица. Как убедить РПН, что жалоба не по адресу?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162
раз(а) в 151 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях