![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 14
Благодарности: 4
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Друзья, подскажите как быть!
Ситуация следующая: турагентство готовило групповой выезд (35 чел.) в США. Мы заключили договор с турагентством, внесли деньги, предоставили все документы для визы, купили страховку от невыезда. Агентство выкупило авиабилеты (без возможности возврата - самые дешёвые), а потом отнесло документы на визы в посольство США. Посольство США назначило дату собеседования 16 июня, а 17 июня у нас был запланирован вылет. Почти всю группу "пронесло", и визы им дали в этот же день (16 июня), а 8 человекам не повезло (и вашему покорному слуге в том числе, как вы понимаете), и визу им дали 17 июня, после того как самолёт улетел. Вернее представители турагентства привезли паспорта с визами в аэропорт после того, как самолёт улетел. (Вылет был в 10.40, в 10 заканчивалась регистрация, паспорта надо было забрать в 8 утра в посольстве, менеджер агентства говорит, что в 8 утра паспортов в посольстве не было, но мы подозреваем , что в 8 утра в посольстве не было представителя турфирмы...) Мы купили билеты за свой счёт и улетели на след. день. По прилёту обратно собрали и подали все необходимые документы в страховую компанию для компенсации купленного нового авиабилета, однако страховая в выплате отказала - типа в визе нам не отказали, а задержка визы не является страховым случаем. Турагентство в свою очередь разводит руками - мол ничем помочь не можем. У нас есть распечатанные электронные билеты с отметками авиакомпании в том, что в посадке было отказано ввиду отсутствия загранпаспорта с визой США, там же есть отметки турагентства в том, что паспорта с визами они привезли после того как самолёт улетел. Есть типовой договор с турагентством, ну и чеки-копии нового авиабилета. Если включить эмоции- то турагентство повело себя совершенно по-свински, когда мы на след. день прилетели, нас сразу не встретили (мы торчали в аэропорту Нью-Йорка в полном неведении что делать и куда бечь 2 часа, ни до кого не могли дозвониться), никто перед нами не извинялся, в аэропорте в Москве по дороге туда, когда основная группа улетела (и представитель турагентства тоже!) никто нами не занимался - отменяли бронь (чтобы сохранить обратный вылет первого авиабилета) и приняли решение покупать новый авиабилет (чтобы не терять весь тур) мы сами. Ну и резонно вызывает недоумение - как агентство могло выкупить без возможности возврата или перебронирования авиабилеты ДО того как получило дату собеседования в посольстве США? Уж я молчу про просто человеческий фактор - как с нами общались и сколько мы времени теряли уже непосредственно в США от того, что никогда не было понятно во сколько мы собираемся и проч.( На обратном пути в аэропорт - приехали за 15 минут до окончания регистрации, потому что агентство опять таки ... время...( Можем мы что-нибудь сделать с этим чудо-турагентством? Сами понимаете, что в день вылета, да ещё и в сезон авиабилетики в США весьма недёшевы( А не ехать в поездку совсем тоже не хотелось - тогда бы мы потеряли гораздо бОльшие деньги, да ещё и не увидели бы ничего( Буду благодарна любой информации. Последний раз редактировалось walera38; 19.08.2010 в 19:12.. Причина: п. 3.6.6 Правил форума |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 14
Благодарности: 4
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
н-да....документы агентство в посольство занесло 4 мая, в то время как на сайте посольства США написано, что они в обычном порядке рассматривают документы 30 дней, т.е. тут всё вроде как чисто...(напомню. что вылет у нас был запланирован на 17 июня УТРОМ, а собеседование назначили на 16 июня)
ну и в нашем договоре с агентством прописано, что они не несут ответственность за задержку визы... правда дата собеседования стала известна 4 мая, и то что вылет у нас на след. день тоже было известно, агентство рисковало (на том же сайте посольства сша сказано, что на изготовление визы требуется 2 дня), но ничего не сделало, чтобы предотвратить то, что случилось... гнилой случай?...((( |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 14
Благодарности: 4
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
правда на сайте посольства США чёрным по белому написано, что на печать визы в случае положительного результата собеседования требуется 2 дня с момента этого самого собеседования
а с 16 июня до 17 июня мне кажется прошёл только 1 день... на что рассчитывало наше агентство в таком случае?... |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
![]() Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 14
Благодарности: 4
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Инициативная группа из пострадавших проконсультировалась с юристами. По их и их юристов словам - судиться с турагентством бессмысленно из-за той самой строчки в договоре, что "за задержку выдачи визы агентство ответственности не несёт". Хотят судиться со страховой компанией.
Лично я не имею претензий к страховой компании - если страховые компании будут нести ответственность за задержки виз консульствами, в то время как турагентства подают документы вне указанных на сайтах консульствах сроков изготовления виз (в нашем случае - на изготовление визы после собеседования требовалось 2 дня, это официально написано на сайте консульства США, однако наше агентство понадеялось на "авось" - между собеседованием и вылетом у нас был всего 1 день) что это будет?...Страховые разорятся! Я проконсультировалась со своей приятельницей-юристом. Она не специализируется в подобных делах, но сказала, что страховая не при чём, что судиться надо с агентством. Что как раз этот тонкий момент с временем между собеседованием и вылетом и является виной агентства. Что надо писать кляузы в Федеральное Агентство по туризму, составлять исковое заявление в суд. Меня честно говоря все эти словосочетания (Федеральное агентство по туризму, Исковое заявление) пугают, я никогда ни с кем не конфликтовала и не хочу. (Вообще я дирижёр-хоровик по профессии) С логикой у меня весьма и весьма непросто). Но этот конкретный случай - особенный. Хотелось бы добиться справедливости. И просто возвращения денег за купленный новый билет. Мои доходы не столь велики, чтобы разбрасываться двадцатью тысячами рублей. Друзья, подскажите, пожалуйста, пошагово - что мне делать? что писать? кому? как? ![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162
раз(а) в 151 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
1. В тур. агентстве сделали вроде бы все правильно. Документы в посольство подали заранее, т.е. 4 мая, 30 дней истекают 3 июня. Т.е они подали документы даже с запасом времени. Задержка произошла по вине посольства. Насчет страхового случае, тоже вряд ли, хотя надо читать договор страхования.
2. Я бы начал действовать с разных сторон, написал бы претензию в тур. агентство, в страховую, обратился бы за объяснением в посольство, описал бы ситуацию, что Вы понесли убытки из-за задержки с рассмотрением документов. А дальше уже нужно отталкиваться от ответов, заключенных договоров и т.д. Т.е. разбираться на месте. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях