Ответить

 

Опции темы
Старый 21.09.2010, 17:15   #1
RLV79
Пользователь
 
Аватар для RLV79
 
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Россия / Волгоградская обл. / Волгоград
Сообщений: 68
Благодарности: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Поломка сотового, диагностика переросла в незаявленный ремонт

Добрый день коллеги.

Ситуация интересная: у человека (далее - С) ломается телефон (уронил в лужу). Приносит его в СЦ и просит только проверить что сломалось и сказать ему стоимость ремонта. По тел. СЦ доводит до С, что у него сломано, что стоимость ремонта составит 3200 р. и срок ремонта - 2 недели. С это не устраивает не по цене, не по сроку и он говорит что ремонтировать не надо и он придет за телефоном и оплатит диагностику. Придя в СЦ сразу после разговора ему сообщают, что телефон уже отремонтирован и требуют от него 3200 р.

При сдаче телефона СЦ выдает человеку документ (квитанцию) в котором указывает, в том числе два пункта противоречащих друг другу:
- "тел упал из чехла в воду, зарядки хватает на 2-3 часа, постоянно горит лампочка вспышки. до 3000 руб, дороже согласовать"
- "за диагностику и осмотр взимается плата согласно прейскуранту минимум: 200 руб. При осуществлении ремонта стоимость диагностики включена в стоимость ремонта. Стоимость ремонта до 500р с клиентом не согласовывается."

Отдавать телефон без оплаты ремонта СЦ отказывается. Снижать цену до устраивающих С 2000 р. СЦ отказывается. Как забрать телефон у СЦ по устраивающей цене?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.09.2010, 11:35   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Судя по не совсем полной информации Ваш С должен за ремонт 3000 руб. Но лучше дайте скан.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.09.2010, 15:52   #3
dim-ch1975
Заблокированный пользователь
 
Аватар для dim-ch1975
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162 раз(а) в 151 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Закон "О защите прав потребителей" Статья 33. "Смета на выполнение работы (оказание услуги)"

п. 1. На выполнение работы (оказание услуги), предусмотренной договором о выполнении работы (оказании услуги), может быть составлена твердая или приблизительная смета.
Составление такой сметы по требованию потребителя или исполнителя обязательно.

п.3...Исполнитель, своевременно не предупредивший потребителя о необходимости превышения приблизительной сметы, обязан исполнить договор, сохраняя право на оплату работы (услуги) в пределах приблизительной сметы.


Т.е. поддерживаю walera38, "С" должен за ремонт 3000 руб.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.09.2010, 15:56   #4
RLV79
Пользователь
 
Аватар для RLV79
 
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Россия / Волгоградская обл. / Волгоград
Сообщений: 68
Благодарности: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

dim-ch1975
Спасибо.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе