![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Россия / Башкортостан(Башкирия) / Сибай
Сообщений: 14
Благодарности: 9
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Пожалуйста, объясните, что я сделала не так. Купила ноутбук в июле этого года в "Связном" (гарантия 1год). В ноябре он перестал включаться. Магазин отправил ноут в АСЦ на ремонт (продолжался 33 дня). В акте выполненных работ сказано, что произвели замену LCD матрицы, материнской платы, модулей оперативной памяти, процессора, жесткого диска.Через 10 дней после ремонта ноутбук снова отказался включаться, т.е, та же поломка повторилась, а это, согласно ПРЕАМБУЛЫ, недостаток существенный. Сегодня отнесла бук в магазин. В "Связном" сказали, что ноутбуки на экспертизу не отправляют и замене на новый товар не подлежат, т.к. они входят в перечень ТСТ, взяли ноут снова в ремонт в тот же АСЦ. (сроки ремонта с 21.12.2010 по 27.01.2011). Что мне лучше теперь сделать: дождаться окончания ремонта (Что заменят в этот раз отразится в новом акте выполненных работ) или же нужно было настаивать на проведении экспертизы и требовать возврата денег либо есть еще какой-то путь. Хотелось бы возвратить деньги или, в крайнем случае, поменять на др ноут. На сайт этот напоролась, когда уже сдала на повторный ремонт и решила узнать о своих правах на счет возврата денег за ноут.Спасибо заранее.
Последний раз редактировалось Дмитрий; 21.12.2010 в 15:57.. Причина: Нарушение п. 3.6.4 Правил форума |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 | |||
Пользователь
![]() Регистрация: 16.12.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 83
Благодарности: 1
Поблагодарили 46
раз(а) в 38 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Цитата:
Изменить требование, пока не нарушен срок, вы не сможете. Согласно п.2 ст.20 Цитата:
За неисполнение или задержку исполнения требования продавец будет отвечать неустойкой согласно ст.23 ЗоЗПП. Все веселее будет ждать. |
|||
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Россия / Башкортостан(Башкирия) / Сибай
Сообщений: 14
Благодарности: 9
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Спасибо за быстрый и полный ответ. Буду следовать вашим советам. Еще вчера, когда я отдавала ноут во второй раз в ремонт, я не знала о своих правах, поэтому, естественно, никаких претензий и не предъявляла. Теперь буду ждать окончания ремонта, а если сломается бук и в третий раз - пойду воевать в магазин
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
![]() Регистрация: 16.12.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 83
Благодарности: 1
Поблагодарили 46
раз(а) в 38 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Не за что.
Обязательно сохраняйте документы о проведенных ремонтах, потому что на их срок по этим документам гарантийный срок на товар продлевается. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях