Ответить

 

Опции темы
Старый 21.12.2010, 15:22   #1
tatra1974
Пользователь
 
Аватар для tatra1974
 
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Россия / Башкортостан(Башкирия) / Сибай
Сообщений: 14
Благодарности: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Post Обмен некачественного товара или возврат денег

Пожалуйста, объясните, что я сделала не так. Купила ноутбук в июле этого года в "Связном" (гарантия 1год). В ноябре он перестал включаться. Магазин отправил ноут в АСЦ на ремонт (продолжался 33 дня). В акте выполненных работ сказано, что произвели замену LCD матрицы, материнской платы, модулей оперативной памяти, процессора, жесткого диска.Через 10 дней после ремонта ноутбук снова отказался включаться, т.е, та же поломка повторилась, а это, согласно ПРЕАМБУЛЫ, недостаток существенный. Сегодня отнесла бук в магазин. В "Связном" сказали, что ноутбуки на экспертизу не отправляют и замене на новый товар не подлежат, т.к. они входят в перечень ТСТ, взяли ноут снова в ремонт в тот же АСЦ. (сроки ремонта с 21.12.2010 по 27.01.2011). Что мне лучше теперь сделать: дождаться окончания ремонта (Что заменят в этот раз отразится в новом акте выполненных работ) или же нужно было настаивать на проведении экспертизы и требовать возврата денег либо есть еще какой-то путь. Хотелось бы возвратить деньги или, в крайнем случае, поменять на др ноут. На сайт этот напоролась, когда уже сдала на повторный ремонт и решила узнать о своих правах на счет возврата денег за ноут.Спасибо заранее.

Последний раз редактировалось Дмитрий; 21.12.2010 в 15:57.. Причина: Нарушение п. 3.6.4 Правил форума
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.12.2010, 16:52   #2
AlexPilot
Пользователь
 
Аватар для AlexPilot
 
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 83
Благодарности: 1
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Через 10 дней после ремонта ноутбук снова отказался включаться, т.е, та же поломка повторилась, а это, согласно ПРЕАМБУЛЫ, недостаток существенный. Сегодня отнесла бук в магазин. В "Связном" сказали, что ноутбуки на экспертизу не отправляют и замене на новый товар не подлежат, т.к. они входят в перечень ТСТ, взяли ноут снова в ремонт в тот же АСЦ.
А вы от продавца письменно требовали вернуть деньги?

Цитата:
Что мне лучше теперь сделать: дождаться окончания ремонта
Да, потому что вы по документам уже передали товар в ремонт.

Изменить требование, пока не нарушен срок, вы не сможете.

Согласно п.2 ст.20
Цитата:
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
потребуйте от продавца в письменной форме хотя бы этого.
За неисполнение или задержку исполнения требования продавец будет отвечать неустойкой согласно ст.23 ЗоЗПП. Все веселее будет ждать.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.12.2010, 14:57   #3
tatra1974
Пользователь
 
Аватар для tatra1974
 
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Россия / Башкортостан(Башкирия) / Сибай
Сообщений: 14
Благодарности: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Спасибо за быстрый и полный ответ. Буду следовать вашим советам. Еще вчера, когда я отдавала ноут во второй раз в ремонт, я не знала о своих правах, поэтому, естественно, никаких претензий и не предъявляла. Теперь буду ждать окончания ремонта, а если сломается бук и в третий раз - пойду воевать в магазин
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.12.2010, 15:03   #4
AlexPilot
Пользователь
 
Аватар для AlexPilot
 
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 83
Благодарности: 1
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Не за что.
Обязательно сохраняйте документы о проведенных ремонтах, потому что на их срок по этим документам гарантийный срок на товар продлевается.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе