Ответить

 

Опции темы
Старый 04.01.2011, 15:56   #1
Elena Volgograd
Пользователь
 
Аватар для Elena Volgograd
 
Регистрация: 03.01.2011
Сообщений: 9
Благодарности: 20
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Гарантию тоже надо покупать?

Уважаемые юристы разъясните мне пожалуйста, почему теперь и за гарантию берут деньги. Сегодня хотела купить телефон, выбрала, готова оформить покупку, а продавец мне говорит: "Гарантию покупать будем, на год 1500руб., на два 2000руб., на пять лет 3000руб." Я в шоке, спрашиваю про гарантию производителя, полагающуюся по ЗАКОНУ, а мне говорят, мы не закупаем не напрямую у производителя, а через импортера, не у импортера, ни у фирмы производителя нет представительства в России, так что их гарантия действует только в их государстве.В магазин обращаться при поломках не надо, надо искать сервисный центр, где есть четкий перечень поломок которые они устраняют. А если я деньги решу вернуть, то куда, в Китай лететь? И как это понимать?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.01.2011, 16:14   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Elena Volgograd Посмотреть сообщение
а продавец мне говорит
А Вы попробуйте заглянуть в коробку или посмотрите на коробке, что указано насчет гарантии. Говорить могут многое.

Цитата:
Сообщение от Elena Volgograd Посмотреть сообщение
про гарантию производителя, полагающуюся по ЗАКОНУ
Гарантия по закону не полагается. Она устанавливается изготовителем. А может им не устанавливаться. Правда, я не знаю изготовителей телефонов, не установивших гар. срок на свою продукцию. Разве что в самом дальнем уголке Китая.

Цитата:
Сообщение от Elena Volgograd Посмотреть сообщение
В магазин обращаться при поломках не надо, надо искать сервисный центр
Ложь. При обнаружении недостатка в телефоне Вы вправе по своему выбору в пределах гар. срока предъявить требование либо продавцу, либо изготовителю, либо СЦ, либо импортеру (ст. 18 ЗоЗПП).
А это:
Цитата:
Сообщение от Elena Volgograd Посмотреть сообщение
на год 1500руб., на два 2000руб., на пять лет 3000руб
скорее всего, дополнительное обязательство продавца по ненадлежащему качеству товара от продавца, которое Вы можете принять, а можете не принимать (соответственно, и не оплачивать).
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.01.2011, 16:44   #3
Elena Volgograd
Пользователь
 
Аватар для Elena Volgograd
 
Регистрация: 03.01.2011
Сообщений: 9
Благодарности: 20
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

На коробке посмотреть не могу, от покупки я отказалась. Но на сайте производителя скачала гарантийный талон, где написано :приобретая нашу продукцию, вы соглашаетесь с условиями гарантийного обслуживания том виде в котором они предоставляются компанией.

Спасибо за разъяснения, но думаю всетаки обходить стороной магазины предлагающие такие услуги.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.01.2011, 18:52   #4
AlexPilot
Пользователь
 
Аватар для AlexPilot
 
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 83
Благодарности: 1
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Расскажите, что за марка и модель аппарата, есть ли к нему фирменное руководство на русском языке?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.01.2011, 19:07   #5
Elena Volgograd
Пользователь
 
Аватар для Elena Volgograd
 
Регистрация: 03.01.2011
Сообщений: 9
Благодарности: 20
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Марку не могу сказать, а то будет антиреклама, руководство есть, на русском, марка ОЧЕНЬ известная. Меня больше смущает политика магазина. Производитель предоставляет гарантию, но согласно законодательству США-ограниченную. А магазин закупает на таких условиях товар и "втирает" несведующим людям, что там гарантии нет. Спросила в чем будет выражаться гарантия мне сказали, что в случае поломки идти сразу в магазин, без гарантии ищите сервис-центры.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.01.2011, 21:23   #6
AlexPilot
Пользователь
 
Аватар для AlexPilot
 
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 83
Благодарности: 1
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

И все же.
Цитата:
Марку не могу сказать, а то будет антиреклама, руководство есть, на русском, марка ОЧЕНЬ известная
О каком аппарате идет речь, о каком магазине?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.01.2011, 01:04   #7
AlexPilot
Пользователь
 
Аватар для AlexPilot
 
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 83
Благодарности: 1
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Телефон Nokia с фирменным руководством, содержащим фирменный гарантийный талон на русском языке, обеспечен гарантией изготовителя в России.
Продавец обязан удовлетворять требования в отношении товара с недостатками, если они предъявлены в течение гарантийного срока.

Вас Эльдорадо попыталось банально развести на заключение договора дополнительного сервиса. Такой договор вы можете заключить только по своему желанию, а продавец в силу п.2 ст.10 ЗоЗПП обязан предоставить вам достоверную и полную информацию о товаре, включая продолжительность гарантийного срока.

По сути дела, любые условия гарантии, предусмотренные изготовителем, исключая продолжительность гарантийного срока, решающего значения не имеют.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе