![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 03.01.2011
Сообщений: 9
Благодарности: 20
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Уважаемые юристы разъясните мне пожалуйста, почему теперь и за гарантию берут деньги. Сегодня хотела купить телефон, выбрала, готова оформить покупку, а продавец мне говорит: "Гарантию покупать будем, на год 1500руб., на два 2000руб., на пять лет 3000руб." Я в шоке, спрашиваю про гарантию производителя, полагающуюся по ЗАКОНУ, а мне говорят, мы не закупаем не напрямую у производителя, а через импортера, не у импортера, ни у фирмы производителя нет представительства в России, так что их гарантия действует только в их государстве.В магазин обращаться при поломках не надо, надо искать сервисный центр, где есть четкий перечень поломок которые они устраняют. А если я деньги решу вернуть, то куда, в Китай лететь? И как это понимать?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 | |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
А Вы попробуйте заглянуть в коробку или посмотрите на коробке, что указано насчет гарантии. Говорить могут многое.
![]() Гарантия по закону не полагается. Она устанавливается изготовителем. А может им не устанавливаться. Правда, я не знаю изготовителей телефонов, не установивших гар. срок на свою продукцию. Разве что в самом дальнем уголке Китая. ![]() Цитата:
А это:скорее всего, дополнительное обязательство продавца по ненадлежащему качеству товара от продавца, которое Вы можете принять, а можете не принимать (соответственно, и не оплачивать). |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 03.01.2011
Сообщений: 9
Благодарности: 20
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
На коробке посмотреть не могу, от покупки я отказалась. Но на сайте производителя скачала гарантийный талон, где написано :приобретая нашу продукцию, вы соглашаетесь с условиями гарантийного обслуживания том виде в котором они предоставляются компанией.
Спасибо за разъяснения, но думаю всетаки обходить стороной магазины предлагающие такие услуги. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
![]() Регистрация: 16.12.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 83
Благодарности: 1
Поблагодарили 46
раз(а) в 38 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Расскажите, что за марка и модель аппарата, есть ли к нему фирменное руководство на русском языке?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 03.01.2011
Сообщений: 9
Благодарности: 20
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Марку не могу сказать, а то будет антиреклама, руководство есть, на русском, марка ОЧЕНЬ известная. Меня больше смущает политика магазина. Производитель предоставляет гарантию, но согласно законодательству США-ограниченную. А магазин закупает на таких условиях товар и "втирает" несведующим людям, что там гарантии нет. Спросила в чем будет выражаться гарантия мне сказали, что в случае поломки идти сразу в магазин, без гарантии ищите сервис-центры.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 16.12.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 83
Благодарности: 1
Поблагодарили 46
раз(а) в 38 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
И все же.
Цитата:
|
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Пользователь
![]() Регистрация: 16.12.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 83
Благодарности: 1
Поблагодарили 46
раз(а) в 38 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Телефон Nokia с фирменным руководством, содержащим фирменный гарантийный талон на русском языке, обеспечен гарантией изготовителя в России.
Продавец обязан удовлетворять требования в отношении товара с недостатками, если они предъявлены в течение гарантийного срока. Вас Эльдорадо попыталось банально развести на заключение договора дополнительного сервиса. Такой договор вы можете заключить только по своему желанию, а продавец в силу п.2 ст.10 ЗоЗПП обязан предоставить вам достоверную и полную информацию о товаре, включая продолжительность гарантийного срока. По сути дела, любые условия гарантии, предусмотренные изготовителем, исключая продолжительность гарантийного срока, решающего значения не имеют. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях