Ответить

 

Опции темы
Старый 14.01.2011, 11:49   #1
AnnaS
Пользователь
 
Аватар для AnnaS
 
Регистрация: 14.01.2011
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Question Возврат поставщику

Добрый день!
Организация занимается реализацией отопительного оборудования.
в декабре 2010 года пришла партия товара от поставщика, в этом году выяснили что часть товара в не исправном состоянии.
Подскажите пожалуйста какой документ составить в адрес поставщика!

С Уважением, Анна.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.01.2011, 07:46   #2
Андрей 3
Пользователь
 
Аватар для Андрей 3
 
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 141
Благодарности: 19
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Составляйте акт о скрытом дефекте и пишите простое письмо с требованием поменять товар и возместить убытки, если они предусмотрены договором поставки.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.01.2011, 10:39   #3
ya.sveta4ka
Пользователь
 
Аватар для ya.sveta4ka
 
Регистрация: 02.07.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 11
Благодарности: 0
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

А я бы для начала договор просмотрела!!! прежде чем составлять акт посмотрите нет ли в договоре ссылок на использование инструкций П6, П7 (там очень четко описан порядок предъявления претензий по дефектному товару, и как следствие неправильное составление акта ведет к отказу в претензии), а также ознакомьтесь со сроками предъявления претензий в договоре!!!
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе