Ответить

 

Опции темы
Старый 25.01.2011, 19:21   #1
Paolo
Пользователь
 
Аватар для Paolo
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Россия / Омская обл. / Кормиловка
Сообщений: 26
Благодарности: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Возврат товара, взятого для проверки, без кассового чека - как получить деньги обратно?

Выбирал в магазине потолочный светильник, но не был уверен, что его яркость будет достаточной для моей комнаты. Продавцы предложили мне взять его домой на несколько дней и проверить, всё ли устроит. Я оставил деньги и получил товарный чек, а кассовый чек не пробивался.

Через несколько дней я убедился, что светильник мне не подходит, и вернул его в магазин. Товар взяли, поставив дату и расписавшись в том, что приняли в исправном состоянии. Но, вместо того, чтобы взамен вернуть мне мои деньги, предложили написать заявление на возврат товара, и сказали, что будут рассматривать его в течение 10 дней. Этот срок уже истек, никто мне не звонил и ничего не сообщил. Что мне теперь предпринимать в этой ситуации, как получить обратно мои деньги? И вообще, имел ли продавец право удерживать их в течение 10 дней?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.01.2011, 21:20   #2
тесто
Экс-модератор
 
Аватар для тесто
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 4,160
Благодарности: 243
Поблагодарили 873 раз(а) в 821 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Вам неплохо закон о защите прав потребителей почитать и обратиться в магазин с вопросом о рассмотрении заявления
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.01.2011, 21:43   #3
Paolo
Пользователь
 
Аватар для Paolo
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Россия / Омская обл. / Кормиловка
Сообщений: 26
Благодарности: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тесто Посмотреть сообщение
Вам неплохо закон о защите прав потребителей почитать и обратиться в магазин с вопросом о рассмотрении заявления
Конечно, неплохо почитать, кто спорит... читал, но не всё стало ясно, потому и прошу помочь разобраться. В п.2 ст.25 ЗоЗПП РФ указан срок возврата денег - 3 дня. Разве не этот случай?

Прошу также заметить, что сделки купли-продажи вообще не было. Кассовый чек не пробивался, отметка в гарантийном талоне не ставилась. Товар был предложен "на пробу" самим магазином. Разве деньги не должны быть возвращены непосредственно при возврате товара?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.01.2011, 01:40   #4
Павел Бородич
Пользователь
 
Аватар для Павел Бородич
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Россия / Ставропольский край / Ставрополь
Сообщений: 313
Благодарности: 8
Поблагодарили 76 раз(а) в 72 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

а как Вы докажите, что продавец предложил товар на пробу? никак.
Вы заключили договор к-п, получили на руки тов. чек. А то что вам не выбили кассовый чек - нарушение.
Возврат денег в течение 10 дней, либо мотивированный отказ. Т.к. потолочный светильник является электробытовым прибором, то входит в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Ищите свидетелей! , что данное условие предложил сам продавец!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.01.2011, 08:55   #5
Paolo
Пользователь
 
Аватар для Paolo
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Россия / Омская обл. / Кормиловка
Сообщений: 26
Благодарности: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел Бородич Посмотреть сообщение
а как Вы докажите, что продавец предложил товар на пробу? никак.
Вы заключили договор к-п, получили на руки тов. чек. А то что вам не выбили кассовый чек - нарушение.
Возврат денег в течение 10 дней, либо мотивированный отказ. Т.к. потолочный светильник является электробытовым прибором, то входит в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Ищите свидетелей! , что данное условие предложил сам продавец!
Т.е. предложение товара "на пробу" могло быть хитростью продавца? Если он заранее решил спихнуть свой товар, и знал, что его можно и не принимать обратно?

То, что не выбит кассовый чек - это нарушение продавца. За это он несёт какую-то ответственность? Т.е. если деньги не захочет возвращать

Один свидетель у меня есть, этого достаточно? Все продавцы тоже были в курсе. Хотя они на стороне м-на будут в споре, это ясно.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.01.2011, 13:12   #6
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел Бородич Посмотреть сообщение
потолочный светильник является электробытовым прибором
Я бы тут усомнился в принадлежности светильника к этому Перечню.

Цитата:
Сообщение от Paolo Посмотреть сообщение
предложили написать заявление на возврат товара
Заявление на что написали? Возврат денег, замену? Как товар надлежащего качества или товар ненадлежащего качества? Осталась ли у Вас копия заявления с отметкой продавца в принятии?
Когда куплен товар?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.01.2011, 14:12   #7
Paolo
Пользователь
 
Аватар для Paolo
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Россия / Омская обл. / Кормиловка
Сообщений: 26
Благодарности: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Я бы тут усомнился в принадлежности светильника к этому Перечню.

Заявление на что написали? Возврат денег, замену? Как товар надлежащего качества или товар ненадлежащего качества? Осталась ли у Вас копия заявления с отметкой продавца в принятии?
Когда куплен товар?
Товар ВЗЯТ 5-го, возвращён 15-го января.

Заявление написано на возврат денег (так как мы договаривались, если товар не устроит, я его возвращаю, а мне возвращаются деньги - вообще продавец сказал, что деньги я оставляю только как залог; и я не ожидал, что они потребуют писать какое-либо заявление).

У меня осталась копия заявления с отметкой о его принятии и датой, а также с припиской, что товар принят обратно в магазин без дефектов, с подписью продавца и датой.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.01.2011, 16:25   #8
Павел Бородич
Пользователь
 
Аватар для Павел Бородич
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Россия / Ставропольский край / Ставрополь
Сообщений: 313
Благодарности: 8
Поблагодарили 76 раз(а) в 72 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Я бы тут усомнился в принадлежности светильника к этому Перечню.
смотря как сертифицирован товар!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.01.2011, 19:37   #9
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Paolo Посмотреть сообщение
У меня осталась копия заявления
Нам бы заявление обозреть..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.01.2011, 20:50   #10
Лариса Пимонова
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Лариса Пимонова
 
Регистрация: 21.10.2010
Сообщений: 1,362
Благодарности: 130
Поблагодарили 710 раз(а) в 637 сообщениях
Записей в дневнике: 2

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Paolo Посмотреть сообщение
У меня осталась копия заявления с отметкой о его принятии и датой, а также с припиской, что товар принят обратно в магазин без дефектов, с подписью продавца и датой.
Paolo, да сходите Вы в магазин и получите деньги, чем дискутировать - 10 дней или 3 дня.
Вообще 3 дня, а у них, может, какой бухгалтер приходящий...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе