Ответить

 

Опции темы
Старый 31.01.2011, 15:42   #1
lis1pro
Пользователь
 
Аватар для lis1pro
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 1
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Не вовремя поставлен товар

Здравствуйте.
Хотел проконсультироваться из-за вчерашней ситуации.
Суть в следующем: Сидим компанией,захотелось роллов покушать. Звоним в пиццерию,сделали заказ,нам сказали,что заказ принят,доставим в течении 40 минут. Прошло 40 минут-тишина,прошло 50мин-тишина. В общей сложности ждали доставку 1 час 25 минут, хотя нам сразу сказали,что доставка в течении 40(!) минут! Итого мы прождали чуть больше чем в 2 раза! И тут мы решили отказаться от заказа,во первых,т.к. долго ждали, во вторых,мы купили кое-что другое.
В связи с этим хотел бы спросить - моя позиция в данном случае правильная? т.е. я могу отказаться от заказа,сделав его ранее из за каких то причин?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 31.01.2011, 17:52   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Да, Вы были вправе отказаться от исполнения договора на основании абз. 5 п. 1 ст. 28 ЗоЗПП.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе