![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 13.12.2010
Адрес: Россия / Самарская обл. / Тольятти
Сообщений: 9
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Помогите, пожалуйста разобраться в следующей ситуации.
Человек прошёл ТО на СТО, организации продавшей ему автомобиль. Через буквально несколько дней произошла поломка двигателя, свзязанная с там, что был повреждён сальник карданного вала а/м. Обратившись на станцию за ремонтом владелец а/м получил отказ на гарантийный ремонт автомобиля, поскольку в договоре купли-продажи предусмотрено, что на данную деталь распространяется гарантия сроком на 1 год. Вопрос: Можно ли обратиться к заводу изготовителю, с требованием обмена или возврата денег за товар, если в сервисной книжке указан общий срок гарантии в 3 года, а поломка произошла через 1,5 года после покупки? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 | |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 3,779
Благодарности: 33
Поблагодарили 1,305
раз(а) в 1,220 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.В Вашем случае на основное изделие установлен срок 3 года, а на комплектующее изделие - 1 год. Если в договоре отсутствует запрет на предъявление требования в связи с недостатками на комп. изд. в пределах срока гарантии на основное изделие, то продавец/изготовитель не вправе отказать Вам в гарантийном ремонте. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях