Ответить

 

Опции темы
Старый 03.09.2008, 00:29   #1
bibik
Пользователь
 
Аватар для bibik
 
Регистрация: 02.09.2008
Адрес: Исландия / Austur-Hunavatnssysla / Hof
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Помогите составить претензию

Здравствуйте! Есть такая проблема: Фирма А подписала с Фирмой Б договор на монтажно-обслуживающие работы (установка сигнализации и ежемесячное её обслуживание). Ни за саму работу, ни за ежемесячное обслуживание Фирма Б не расплатилась, хотя Фирмой А работы были выполнены и до сих пор выполняются в полном объеме. Подскажите пожалуйста, по какому образцу составить претензию, адресованную Фирме Б (никогда ранее просто этого я не делала). И если есть пользователи из Украины, возможно, вы подскажете мне какие нормативные документы следует упомянуть в претензии. Пожалуйста, очень надо!

С ув., Елена.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 03.09.2008, 03:14   #2
Никитина Марина Алексеевна
Юрист
 
Аватар для Никитина Марина Алексеевна
 
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Россия / Читинская обл. / Чита
Сообщений: 1,754
Благодарности: 6
Поблагодарили 491 раз(а) в 438 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Одного договора для предъявления претензии мало. Нужно документально зафиксировать факт выполнения Вами 1) работ по установке сигнализации, 2) работ по ежемесячному обслуживанию. Для этого необходимо с фирмой Б подписать акты выполненных работ. Как отражена в договоре стоимость работ по установке сигнализации, какие работы входят в ежемесячное обслуживание?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 03.09.2008, 13:26   #3
bibik
Пользователь
 
Аватар для bibik
 
Регистрация: 02.09.2008
Адрес: Исландия / Austur-Hunavatnssysla / Hof
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Есть договор подряда, смета стоимости работ, справка о стоимости выполненых работ и акт принятия выполненых работ.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.09.2008, 14:53   #4
Никитина Марина Алексеевна
Юрист
 
Аватар для Никитина Марина Алексеевна
 
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Россия / Читинская обл. / Чита
Сообщений: 1,754
Благодарности: 6
Поблагодарили 491 раз(а) в 438 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

ШТАМП ОРГАНИЗАЦИИ Заказное (с уведомлением о вручении) ДАТА Кому: полное наименование организации, полные почтовые реквизиты Исх N____________ От кого: (полное наименование организации, полные почтовые реквизиты) Сумма (цена) претензии - _________ руб. Претензия (указать о чем: об уплате штрафа (за что), о возмещении ущерба, о возврате денежных сумм, товара в натуре и пр.) Поскольку единой формы претензии на все случаи жизни не существует, излагается она в вольной форме, но из содержания претензии должно быть четко понятно, кто, почему и чего хочет. В тексте претензии должны присутствовать такие данные: - на чем основаны отношения адресатов претензии: договор, гарантийное письмо, иные обязательства; - что конкретно нарушено потенциальным ответчиком и в какой мере; - ссылки на конкретные условия обязательств, нарушение которых вызвало претензионное требование; - сумма требований с расчетом (если расчет претензионных требований достаточно громоздкий по объему, его можно вынести в приложение к претензии); - желательно в претензии дать ссылки на нормы законодательства, в соответствии с которыми заявитель претензии обосновывает свои требования: ГК - прямые и косвенные убытки, упущенная выгода и т.п., Положения о поставках: различные виды имущественной ответственности, обязанности по недопоставкам, по качеству и количеству продукции (товаров) и т.п., Уставы и Кодексы видов транспорта и др. - в обоснованной претензии существо требований должно быть изложено в жесткой (но вежливой!) форме, с четкой позицией (без или-или) с предуп- реждением о последующем обращении за защитой своих моральных и имущест- венных прав и интересов в арбитражный суд в случае неудовлетворения пре- тензии или нерассмотрения ее в установленном порядке (если, конечно, сам заявитель "чист" перед адресатом претензии). - к претензии должны быть приложены документы (копии их), обосновы- вающие претензионные требования, или должна быть ссылка на то, что все документы (можно перечислить их) для рассмотрения претензии у адресата имеются. У заявителя обязательно должен остаться "след" о направлении претен- зии: квитанция об отсылке заказного (или с уведомлением о вручении) поч- тового отправления или отметка (со входящим номером и датой, печатью (штампом), подписью должностного лица) организации - адресата о получении материалов претензии (на другом экземпляре претензии).
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.10.2008, 02:54   #5
Марвин
Пользователь
 
Аватар для Марвин
 
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: Россия / Сахалин / Южно-Сахалинск
Сообщений: 151
Благодарности: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Только писать в шапке не Претензия а Претензионное письмо, т.к. случаются проблемы.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе