![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 02.09.2008
Адрес: Исландия / Austur-Hunavatnssysla / Hof
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте! Есть такая проблема: Фирма А подписала с Фирмой Б договор на монтажно-обслуживающие работы (установка сигнализации и ежемесячное её обслуживание). Ни за саму работу, ни за ежемесячное обслуживание Фирма Б не расплатилась, хотя Фирмой А работы были выполнены и до сих пор выполняются в полном объеме. Подскажите пожалуйста, по какому образцу составить претензию, адресованную Фирме Б (никогда ранее просто этого я не делала). И если есть пользователи из Украины, возможно, вы подскажете мне какие нормативные документы следует упомянуть в претензии. Пожалуйста, очень надо!
С ув., Елена. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Юрист
![]() Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Россия / Читинская обл. / Чита
Сообщений: 1,754
Благодарности: 6
Поблагодарили 491
раз(а) в 438 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Одного договора для предъявления претензии мало. Нужно документально зафиксировать факт выполнения Вами 1) работ по установке сигнализации, 2) работ по ежемесячному обслуживанию. Для этого необходимо с фирмой Б подписать акты выполненных работ. Как отражена в договоре стоимость работ по установке сигнализации, какие работы входят в ежемесячное обслуживание?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 02.09.2008
Адрес: Исландия / Austur-Hunavatnssysla / Hof
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Есть договор подряда, смета стоимости работ, справка о стоимости выполненых работ и акт принятия выполненых работ.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Юрист
![]() Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Россия / Читинская обл. / Чита
Сообщений: 1,754
Благодарности: 6
Поблагодарили 491
раз(а) в 438 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
ШТАМП ОРГАНИЗАЦИИ Заказное (с уведомлением о вручении) ДАТА Кому: полное наименование организации, полные почтовые реквизиты Исх N____________ От кого: (полное наименование организации, полные почтовые реквизиты) Сумма (цена) претензии - _________ руб. Претензия (указать о чем: об уплате штрафа (за что), о возмещении ущерба, о возврате денежных сумм, товара в натуре и пр.) Поскольку единой формы претензии на все случаи жизни не существует, излагается она в вольной форме, но из содержания претензии должно быть четко понятно, кто, почему и чего хочет. В тексте претензии должны присутствовать такие данные: - на чем основаны отношения адресатов претензии: договор, гарантийное письмо, иные обязательства; - что конкретно нарушено потенциальным ответчиком и в какой мере; - ссылки на конкретные условия обязательств, нарушение которых вызвало претензионное требование; - сумма требований с расчетом (если расчет претензионных требований достаточно громоздкий по объему, его можно вынести в приложение к претензии); - желательно в претензии дать ссылки на нормы законодательства, в соответствии с которыми заявитель претензии обосновывает свои требования: ГК - прямые и косвенные убытки, упущенная выгода и т.п., Положения о поставках: различные виды имущественной ответственности, обязанности по недопоставкам, по качеству и количеству продукции (товаров) и т.п., Уставы и Кодексы видов транспорта и др. - в обоснованной претензии существо требований должно быть изложено в жесткой (но вежливой!) форме, с четкой позицией (без или-или) с предуп- реждением о последующем обращении за защитой своих моральных и имущест- венных прав и интересов в арбитражный суд в случае неудовлетворения пре- тензии или нерассмотрения ее в установленном порядке (если, конечно, сам заявитель "чист" перед адресатом претензии). - к претензии должны быть приложены документы (копии их), обосновы- вающие претензионные требования, или должна быть ссылка на то, что все документы (можно перечислить их) для рассмотрения претензии у адресата имеются. У заявителя обязательно должен остаться "след" о направлении претен- зии: квитанция об отсылке заказного (или с уведомлением о вручении) поч- тового отправления или отметка (со входящим номером и датой, печатью (штампом), подписью должностного лица) организации - адресата о получении материалов претензии (на другом экземпляре претензии).
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 16.10.2008
Адрес: Россия / Сахалин / Южно-Сахалинск
Сообщений: 151
Благодарности: 2
Поблагодарили 8
раз(а) в 8 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Только писать в шапке не Претензия а Претензионное письмо, т.к. случаются проблемы.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях