![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 09.11.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 7,546
Благодарности: 0
Поблагодарили 29
раз(а) в 26 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Ситуация, когда билет в метрополитен, купленный на 60 поездок, может использоваться пассажиром только в течение 45 дней, не связана с нарушением прав потребителя. Об этом 8 декабря 2010Г. заявил в ходе интерактивной беседы с гражданами по видеосвязи через Интернет на портале «Закония» глава Московского Метрополитена
Дальше... |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 125
Благодарности: 72
Поблагодарили 72
раз(а) в 62 сообщениях
Записей в дневнике: 6
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
в котором он говорит ГЛУПОСТЬ, полная Чушь (какбы резко это не звучало, но это именно ЧУШЬ)Цитата:Ситуация, когда билет в метрополитен, купленный на 60 поездок, может использоваться пассажиром только в течение 45 дней, не связана с нарушением прав потребителя. обоснование этому:Цитата:«Билет метро обезличен, и установить с полной достоверностью его принадлежность конкретному гражданину сегодня невозможно. ну что это если не идиотиззм ?? или он нас идиотами считает ??почему обезличенный Жетон, можно использовать и через год и через дваа карта, которая заменяет этот же жетон !!! имеет срок службы ??чем отличаются наши деньги вносимые в кассу метрополитена ??оплачивая поездки, я не покупаю срочную карту, или жетон, я всего лишь оплачиваю проезд.почему метрополитен ставит пользователей кат, в неравные условия, по отношению к полльзователям жетонов ??неужели великий консультант метрополитена Маркарьян Рубен Валерьевич незнает Законов ??не верю, уверен что знаетзнает и Конституцию, запрещающую ДИСКРИМИНАЦИЮ, и ЗоЗПП и Антимонопольное законодательство.почему он не укажет своему клиенту, метрополитену, что ВРАТЬ не хорошо ??вспоминайте Рекламу на станциях, где указывают какая "Удобная" услуга - карта оплаты за проезд.только вот данная реклама не указывает, что метрополитен тем самым будет обворовывать пассажиров, тех кто не уложился в срок действия карты.тутс стоит отметить что карты бывают разные !!!а именно я веду речь о тех в которых цена поездки = цене жетона без скидоквот что касается, карт, в которых пассажиру предоставляется скидка на поздки, то тут метрополитен вправе устанавливать Срок использования.а этот бред:Цитата: Со следующего года у метро появится новый проездной документ – персонифицированный билет. Он будет «привязан» к конкретному гражданину: Иванову, Петрову или Сидорову. И этому гражданину в случае объективных причин (уезжал в командировку, попал в больницу или еще что-то), будет предоставлена возможность перенести срок оплаченной услуги на более поздний срок или же получить компенсацию, пообещал Дмитрий Гаев.что это за подачки от Димы Гаева ???почему опять ДИСКРИМИНАЦИЯчем персонифицированный потребитель лучше обезличенного ??и что делать если ДимаГаев, не сочтет довод персонифицированого потребителя обоснованным и так же его обворует, не продлив срок действия карты ??ну и еще один бред
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 125
Благодарности: 72
Поблагодарили 72
раз(а) в 62 сообщениях
Записей в дневнике: 6
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
жаль что разбивка текста убита настройками сайта
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
![]() Регистрация: 27.10.2008
Адрес: Россия / Ростовская обл. / Ростов-на-Дону
Сообщений: 20
Благодарности: 2
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Нельзя не согласиться, что деньги за неоказанную услугу должны возвращаться.
А всякие новшества - отмывка денег и распиливание бюджета. Это теперь знают даже маленькие дети. Тьфу, противно. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях