Ответить

 

Опции темы
Старый 14.05.2011, 20:47   #1
Fergie
Пользователь
 
Аватар для Fergie
 
Регистрация: 14.05.2011
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Question не хотят возвращать деньги, хотя телефон ремонтировался з раза за 1 МЕСЯЦ!

Не буду оригинальной, нужна как и всем помощь.

Приобрела сотовый телефон iPhone 3 G в ЧП Новожилов 3 апреля. Через полторы недели начались проблемы. Телефон упорно не хотел видеть сим-карту. Приходилось вытаскивать и вставлять, перезагружать по 10-12 раз.
Позвонила, сказали привозите - отремонтируем. Сделали.
Через 2-3 дня телефон перестал видеть карту памяти. Привезла снова, оказалось отошли контакты - со слов продавца. Сделали. Через неделю опять проблема - с динамиком. Когда звоню меня не слышат, но не всегда, а периодически. Иногда во время разговора - перестают слышать.
Привезла опять - снова сделали.
Прошло 2 дня - не работает сенсорика. Привозите. Поскольку в тот же день не могла приехать, договорились через пару дней. Через пару дней заработало само. Все таки в телефоне явный глюк. Не поехала. А потом снова проблема- не видит сим-карту опять
Попыталась приехать, не работают, к тел. не подходят. Еще неделю мне говорили давайте завтра.
Сегодня приехала без предупреждения. Мне говорят: а у вас все работает. Экспретизу конечно можем сделать - но это все долго и возвращать все равно вам деньги ни кто НЕ БУДЕТ! У вас вышел срок гарантии. Оказывается поставили гарантию на талоне не 1 год, а 1 месяц!
Говорят мол: вы нас поймите, каждый может приехать не понравился телефон - вернули. Говорю: вы о чем? Он 3 или 4 раза ремонтировался + 1 раз наушники ремонтировали.
Ответ ошеломляет: сейчас же работает.

Телефон с явными глюками. Хочу подать заявление в суд.
Подавать мировому судье или в районный суд общей судебной практики?
Законно ли установление гарантии на 1 мес?
Законно ли что, когда я хотела вернуть тел. они не работали, хотя перед этим мы договаривались что я подъеду в выходные, обоснование - мы тоже должны отдыхать(к слову магазин работает без выходных с 12 до 18), мол мы в интернете написали что не будем работать. При этом на самом магазине ни какого предупреждения не было!

Прошу помощи, желательно у юристов. Не очень хочется выкидывать деньги.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.05.2011, 21:27   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fergie Посмотреть сообщение
Подавать мировому судье или в районный суд общей судебной практики?
Если иск до 50 000 руб., мировому.
Цитата:
Сообщение от Fergie Посмотреть сообщение
Законно ли установление гарантии на 1 мес?
Законно.

Если в данный момент в телефоне есть недостаток, предъявляйте требование из п. 1 ст. 18 ЗоЗПП. Правда, по истечении гарантийного срока бремя доказывания причин возникновения недостатков лежит на Вас. Вы это вправе сделать в пределах 2 лет после покупки (п. 5 ст. 19 ЗоЗПП).
Если сейчас телефон исправен, пользуйтесь.

Последний раз редактировалось walera38; 14.05.2011 в 21:28.. Причина: описка
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.05.2011, 22:25   #3
Fergie
Пользователь
 
Аватар для Fergie
 
Регистрация: 14.05.2011
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

В нем явный глюк. Сейчас опять не видит сим-карту и не работает сенсорика.
Если я сниму на видео что не работает - это будет доказательством?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.05.2011, 22:30   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Fergie, для чего снимать на видео, если недостаток присутствует. Предъявляйте письменно требование продавцу.
Скажите, что за iPhone 3 G такой, у которого каждый день поломки? Не тот, который на рынке 3 тыщи руб. стоит?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.05.2011, 19:10   #5
Barbara
Юрист
 
Аватар для Barbara
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Россия / Курская обл. / Курск
Сообщений: 611
Благодарности: 4
Поблагодарили 134 раз(а) в 131 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

walera38, а не относится ли айфончик к КПК и для предъявления требования необходимо наличие существенного недостатка? В нашем крае именно так и рассматривают данные телефончики. Да что так айфончики, иной раз и к обычному телефону применяют.
Fergie, поскольку гарантийный срок истек, что бремя доказывания недостатков возлагается на вас. Если есть отметки о производимых ремонтах, это хорошо. Уведомляйте своего продавца об экспертизе и проводите в каком-нибудь местном экспертном учреждении. Если недостаток подтвердится, обращайтесь с письменной претензией к продавцу, а затем, если что - в суд.
__________________
Юридические услуги в Курске и Курской области.
Тел.: 8 (4712) 54 94 34
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.05.2011, 07:59   #6
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Да, действительно, для КПК для замены или возврата денег необходимо наличие существенного недостатка. Например, возникающий повторно после устранения тот же недостаток.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе