Ответить

 

Опции темы
Старый 27.05.2011, 15:01   #1
MikhailS
Пользователь
 
Аватар для MikhailS
 
Регистрация: 17.12.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 17
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Хамство в фирменном салоне

Возможно, что неудачно выбрал форум и вопрос не решается в правовом поле, но все-таки. Суть вопроса. Есть в Москве сеть фирменных магазинов компрессионного трикотажа. Трикотаж дорогой по сути, плюс, фирма дорогая (пара чулок обходится в 5-6 тыс. руб.). Сегодня моя мама при покупке столкнулась просто с вопиющим хамством сотрудницы, на требование прекратить хамство сотрудница отвечала, что ведет себя нормально, а жаловаться на нее бесполезно, все равно это ни к чему не приведет. В этой связи интересуюсь - действительно ли жаловаться бесполезно? В настоящее время нашел адрес представительства в Москве, адрес (телефон/факс/почта) головного офиса в Швейцарии. Но вот что делать дальше? Должна ли фирма принять от меня заявление, рассмотреть его, дать письменный ответ, применить санкции и так далее. Спасибо.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.05.2011, 16:08   #2
Dmitriy.K
Пользователь
 
Аватар для Dmitriy.K
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 148
Благодарности: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Для этого существуют "Книга жалоб и предложений" и Роспотребнадзор. А вы уверены что хамство было на пустом месте?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.05.2011, 18:11   #3
MikhailS
Пользователь
 
Аватар для MikhailS
 
Регистрация: 17.12.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 17
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitriy.K Посмотреть сообщение
Для этого существуют "Книга жалоб и предложений" и Роспотребнадзор. А вы уверены что хамство было на пустом месте?
Абсолютно. Хамство было по причине того, что пришел покупатель, а "мне некогда вами сейчас заниматься".
А Роспотребнадзор занимается хамством? Т.е., могу обратиться именно по поводу обслуживания?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.06.2011, 13:00   #4
angelin_sp
Пользователь
 
Аватар для angelin_sp
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Россия / Башкортостан(Башкирия) / Уфа
Сообщений: 65
Благодарности: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Роспотребнадзор занимается надзором за соблюдением правил торговли, в том числе проверкой наличия и правильности ведения книги отзывов и предложений. В Вашем случае - напишите жалобу в книгу отзывов и предложений, которую обязаны выдать Вам в торговом зале. Эта проблема как правило на счет "раз" решается администрацией.
Возможно, будет полезно почитать статью "Книга отзывов и предложений - инструмент контроля" ("Торговый эксперт" № 1 январь-февраль 2008г.)
 
В Минюст Цитата Спасибо

Метки
сигварис, хамство


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе