![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 17.12.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 17
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Возможно, что неудачно выбрал форум и вопрос не решается в правовом поле, но все-таки. Суть вопроса. Есть в Москве сеть фирменных магазинов компрессионного трикотажа. Трикотаж дорогой по сути, плюс, фирма дорогая (пара чулок обходится в 5-6 тыс. руб.). Сегодня моя мама при покупке столкнулась просто с вопиющим хамством сотрудницы, на требование прекратить хамство сотрудница отвечала, что ведет себя нормально, а жаловаться на нее бесполезно, все равно это ни к чему не приведет. В этой связи интересуюсь - действительно ли жаловаться бесполезно? В настоящее время нашел адрес представительства в Москве, адрес (телефон/факс/почта) головного офиса в Швейцарии. Но вот что делать дальше? Должна ли фирма принять от меня заявление, рассмотреть его, дать письменный ответ, применить санкции и так далее. Спасибо.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 148
Благодарности: 5
Поблагодарили 23
раз(а) в 23 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Для этого существуют "Книга жалоб и предложений" и Роспотребнадзор. А вы уверены что хамство было на пустом месте?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 17.12.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 17
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
А Роспотребнадзор занимается хамством? Т.е., могу обратиться именно по поводу обслуживания? |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
![]() Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Россия / Башкортостан(Башкирия) / Уфа
Сообщений: 65
Благодарности: 4
Поблагодарили 6
раз(а) в 6 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Роспотребнадзор занимается надзором за соблюдением правил торговли, в том числе проверкой наличия и правильности ведения книги отзывов и предложений. В Вашем случае - напишите жалобу в книгу отзывов и предложений, которую обязаны выдать Вам в торговом зале. Эта проблема как правило на счет "раз" решается администрацией.
Возможно, будет полезно почитать статью "Книга отзывов и предложений - инструмент контроля" ("Торговый эксперт" № 1 январь-февраль 2008г.) |
В Минюст Цитата Спасибо |
«Закония» в соц. сетях