![]() |
#1 |
Ipristav
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 475
Благодарности: 12
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
У родственников возникла такая проблемма, Не подскажите - что делать?
" я 02 мая купила газовую колонку с витрины .28 мая пыталась установить.не работал электроподжиг.я 28 мая вернула в магазин и мне выписали накладную.это дело было в выходные взять взяли по накладной,но сказали нужно донести акт.акт в понедельник был им отдан.они мне сначала вроде предложили деньги.но мне нужна была замена колонки на тот момент.на складе этих колонок не оказалось.будет через неделю.я решила подождать.через день звонят мне с сервиса и говорят ,что не нужно было привозить,а надо было проверить на месте.но мне об этом никто ничего не говорил.товар приняли и сами они в сервис отвезли.я написала претензию и один экз.оставила себе с их подписью и датой принятия.попросила вернуть деньги.сегодня мне звонит менеджер и говорит,чтобы я забрала свою колонку.я им в ответ говорю что мне безопасность дороже,мол я не ручку шариковую покупаю.мне нужны деньги.он сказал что деньги не вернут,т.к по закону о защите прав потребителя попадает под гарантию.обменять я могла в течении 14 дней.но это же речь о товаре надлежащего качества.а этот товар оказался бракованный.сегодня он мне прочитал заключение ,что колонка исправная и не сработал элекроподжиг из-за слабого давления.как мне теперь приехать устанавливать с представителями сервиса?или все же ждать деньги.письменный отказ они мне предоставить не хотят." |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Предъявляли ли Вы какое-либо требование письменно при сдаче товара в магазин?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 | |
Ipristav
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 475
Благодарности: 12
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
В магазине теперь отказываются отвечать письменно на претензию. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Пока не ответите на вопрос, предъявляла ли сестра какое-либо требование, например, возврат денег, ремонт, замену, при этом осталось ли у нее этому доказательство, дать правильный совет будет нереально.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Ipristav
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 475
Благодарности: 12
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Так в первом сообщении она же написала: " ... я написала претензию и один экз.оставила себе с их подписью и датой принятия.попросила вернуть деньгию" ?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Прошу прощения, проглядел.
Если колонка исправна, получайте и пользуйтесь. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях