Ответить

 

Опции темы
Старый 23.06.2011, 12:07   #1
Евгений Вячеславович
Пользователь
 
Аватар для Евгений Вячеславович
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Россия / Нижегородская (Горьковская)
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Расторжение договора оказания услуг

Доброе время суток!
Очень нужен Ваш совет
компанией по оказанию Стоматологических услуг был заключен договор на изготовление и протезирование. Заказчик после оказания услуг написал претензию по качеству выполненных работ. Решением суда предписано исправить недостатки (сделка не расторгнута). Недостатки устранены, но заказчик опять не доволен!!!
Подскажите, пожалуйста, как расторгнуть договор в данных условиях
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.06.2011, 12:17   #2
Erling
Юрист
 
Аватар для Erling
 
Регистрация: 03.09.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 827
Благодарности: 15
Поблагодарили 165 раз(а) в 154 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Два варианта.
1. По соглашению сторон (п. 1 ст. 450 Гражданского кодекса).
2. Обратившись в суд (п. 2 той же статьи).

Для обращения в суд потребны соответствующие основания, поименованные в законе.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.06.2011, 10:00   #3
Евгений Вячеславович
Пользователь
 
Аватар для Евгений Вячеславович
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Россия / Нижегородская (Горьковская)
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

По соглашению сторон никак не получается урегулировать данный вопрос
Начальник требует, чтобы стоматологические услуги были выполнены еще раз, но нужно подготовить договор или еще чего-нибудь о том, что организация в последующем ответственности не несет.
Как это все оформить я не знаю. Подскажите, может есть какие-либо примеры по составлению такого рода "договоров"
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.06.2011, 10:23   #4
Erling
Юрист
 
Аватар для Erling
 
Регистрация: 03.09.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 827
Благодарности: 15
Поблагодарили 165 раз(а) в 154 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Если в услуге будет косяк, то в любом случае фирма-исполнитель должна будет нести ответственность. Никакой договор ответственности избежать не поможет.

Но если клиент откровенно придирается ("а почему у меня зубы не полированные, а почему современные лекарства, я же мышьяк просил..."), то можете заключить с ним договор возмездного оказания услуг, описав в нём оказываемые услуги таким образом, чтобы клиент впоследствии не мог ссылаться на то, что рассчитывал на что-то иное.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.06.2011, 11:06   #5
DivinA
Пользователь
 
Аватар для DivinA
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 40
Благодарности: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений Вячеславович Посмотреть сообщение
Доброе время суток!
Очень нужен Ваш совет
компанией по оказанию Стоматологических услуг был заключен договор на изготовление и протезирование. Заказчик после оказания услуг написал претензию по качеству выполненных работ. Решением суда предписано исправить недостатки (сделка не расторгнута). Недостатки устранены, но заказчик опять не доволен!!!
Подскажите, пожалуйста, как расторгнуть договор в данных условиях
Скажите, а недостатки устранены именно таким образом, каким предписал суд?
Я так понимаю, что именно в суде были установлены те недостатки, которые исполнитель должен был устранить? Если это так и именно эти недостатки устранены, то заказчик не прав.
Передавайте результат работы с актом ВР на подпись и закрывайте сделку.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.06.2011, 11:12   #6
Erling
Юрист
 
Аватар для Erling
 
Регистрация: 03.09.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 827
Благодарности: 15
Поблагодарили 165 раз(а) в 154 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

DivinA, насколько я понял, исполнитель недостатки устранил ("Недостатки устранены, но заказчик опять не доволен!!!"), но у клиента, типа, другой зуб разболелся, и исполнитель, будучи готовым этот зуб излечить, хочет огородить себя от недовольства клиента ("Начальник требует, чтобы стоматологические услуги были выполнены еще раз, но нужно подготовить договор или еще чего-нибудь о том, что организация в последующем ответственности не несет").
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.06.2011, 13:09   #7
Евгений Вячеславович
Пользователь
 
Аватар для Евгений Вячеславович
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Россия / Нижегородская (Горьковская)
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Недостатки были устранены именно таким образом, каким предписал суд
Все началось с того, что Заказчику были сделаны импланты верхней и нижней челюсти. Так как зубы не "родные" человек испытывает неудобство.
Заказчик просто сам снял импланты нижние челюсти (в нарушение рекомендаций стоматолога), соответственно имплаты пришли в негодность из-за неправильного использования. И он опять подал в суд. В аппеляции дело оставлено без изменений.
Поэтому начальник хочет, чтобы услуги стоматологом были оказаны еще раз.
Но не факт, что заказчика устроит новое исполнение работы!!!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.06.2011, 13:14   #8
DivinA
Пользователь
 
Аватар для DivinA
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 40
Благодарности: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Erling Посмотреть сообщение
DivinA, насколько я понял, исполнитель недостатки устранил ("Недостатки устранены, но заказчик опять не доволен!!!"), но у клиента, типа, другой зуб разболелся, и исполнитель, будучи готовым этот зуб излечить, хочет огородить себя от недовольства клиента ("Начальник требует, чтобы стоматологические услуги были выполнены еще раз, но нужно подготовить договор или еще чего-нибудь о том, что организация в последующем ответственности не несет").
Вот когда вопросы таким образом скомкано задают и получается. Как "сам допоймёшь" - такой и совет дашь

Евгений Вячеславович, Вы чего хотите сейчас от форумчан:
- чтоб Вам подсказали как расторгнуть договор?
- чтоб Вам подсказали какой такой новый договор составить с этим же заказчиком, чтоб он больше не мог предъявить своих претензий?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.06.2011, 13:16   #9
DivinA
Пользователь
 
Аватар для DivinA
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 40
Благодарности: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений Вячеславович Посмотреть сообщение
Недостатки были устранены именно таким образом, каким предписал суд
Для меня лично, если бы я была юристом Вашей организации, этого бы хватило, чтоб "послать" такого заказчика далеко и навсегда

но, если


Цитата:
Сообщение от Евгений Вячеславович Посмотреть сообщение
Поэтому начальник хочет, чтобы услуги стоматологом были оказаны еще раз.
тут два вариант: опять же бесплатное оказание услуг в рамках первого договора (как устранение недостатков) либо новый договор с новыми условиями.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.06.2011, 13:17   #10
Erling
Юрист
 
Аватар для Erling
 
Регистрация: 03.09.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 827
Благодарности: 15
Поблагодарили 165 раз(а) в 154 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

DivinA, сурово, но справедливо Я разделяю ваше желание услышать чёткие вопросы.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе