Ответить

 

Опции темы
Старый 19.09.2011, 11:04   #1
Ignakhina
Пользователь
 
Аватар для Ignakhina
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Электрогорск
Сообщений: 28
Благодарности: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Как заставить платить неустойку установленную законом?

расскажу свою "наболевшую" историю.
25 мая 2011 года я заказала в мебельном магазине мебель из одной серии (стенка, комод, шкаф). В то время в магазине проходила акция, цена на "наш товар" на 15% меньше, причем на каждую купленную вещь. мы отдали 100% предоплату. заполняя квитанционную выписку продавец сообщила, что срок поставки 65 дней, но обычно привоз всегда быстрее. я согласилась ждать. прошло 45 дней и я решила наведаться в магазин и узнать про свой товар, но продавец сообщила, что он еще не доставлен. срок поставки истек и я снова, что товар наведалась в магазин, где мне сообщили, что товара нет. ждите, либо забирайте деньги. неустойка в нашем магазине составляет 0,2 % в день.
вот сегодня уже 19 сентября, но моего заказа у меня нет.
согласно закону "о защите прав потребителя" ст. 28 неустойка за непоставленный товар составляет 3%.указано, на талоне об оплате мебели указано, что стороны несут ответственность согласно данному закону.
могу я написать им претензию, где обязую их в течение 2 недель доставить мне товар, а также выплатить неустойку в размере 3% за просрочку на сегодняшний день же как 50 дней?
подскажите кто-нибудь????
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.09.2011, 11:30   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Ignakhina, посмотрите в документах, у вас договор купли-продажи или подряда (изготовления мебели)?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.09.2011, 12:00   #3
Ignakhina
Пользователь
 
Аватар для Ignakhina
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Электрогорск
Сообщений: 28
Благодарности: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

у нас вообще не договор а типа платежного талона! там с одной стороны описание товара, стоимость, срок доставки, а с другой стороны " стороны несут ответственность согласно закону "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.09.2011, 12:08   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ignakhina Посмотреть сообщение
типа платежного талона
Тогда скан этого типа договора и выложите нам на обозрение.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.09.2011, 12:37   #5
Ignakhina
Пользователь
 
Аватар для Ignakhina
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Электрогорск
Сообщений: 28
Благодарности: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

смогу только к выходным, я в отъезде. обязательно выложу
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.09.2011, 21:38   #6
Ignakhina
Пользователь
 
Аватар для Ignakhina
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Электрогорск
Сообщений: 28
Благодарности: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

скидываю фотки! это ваще только товарный чек, на котором с обратной стороны написано (см фото), что продавец и покупатель несут ответственность согласно закону "о защите прав потребителей". никакого договора нет!
Миниатюры
Фото0321.jpg   Фото0322.jpg   Фото0325.jpg  

 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.09.2011, 23:24   #7
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Ignakhina, Вы сами не пытались прочесть то, что выложили? Я обратную сторону не смог.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.09.2011, 16:39   #8
Ignakhina
Пользователь
 
Аватар для Ignakhina
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Электрогорск
Сообщений: 28
Благодарности: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

тогда перевожу!!!!
1. доставка мебели в черте города производится до подъезда
2. отпуск мебели покупателю или лицу, его замещающему, производится после предъявления товарного чека водителю. повторная доставка осуществляется за отдельную плату.
3. при получении мебели в присутствии водителя необходимо проверить стекла и зеркала на предмет целостности, посчитать количество полученных мест и указать количество в товарном чеке и отрывном талоне.
4.перед началом сборки внимательно изучить инструкцию....
5. в случае обнаружения дефектов, недостаточности комплектующих элементов, сопроводительных документов, фурнитуры обратитесь с письменным заявлением в торговый зал по месту совершения покупки.
6. ............... ( тут про сохранность мебели)
7. бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в течение гарантийного срока при условии соблюдения правил эксплуатации и ухода за мебелью. гарантийное обязательство не распространяется на естественный износ и быстроизнашивающийся детали, которые продавец передает в количестве, нормально необходимое для использования основного изделия в период действия гарантии.
8. покупатель и продавец обладают правами, предусмотренными Законом РФ "О защите прав потребителей"
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.09.2011, 16:42   #9
Ignakhina
Пользователь
 
Аватар для Ignakhina
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Электрогорск
Сообщений: 28
Благодарности: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

хочу сегодня накатать претензию , в которой установлю новый срок для исполнения (2 недели) + потребую возмещения за просрочку доставки ( срок просрочки уже почти 2 месяца).
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.09.2011, 20:04   #10
Ignakhina
Пользователь
 
Аватар для Ignakhina
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Электрогорск
Сообщений: 28
Благодарности: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

кидаю свою претензию, посмотрите

Директору ООО «Торгово-производственное товарищество»
«Мебельная Линия»
от Игнахиной П.А.
проживающей по адресу:
Нижегородская область, г. Лысково,
ул.Родионова, д. 6, кВ. 5
тел. 8(952)4579481

Претензия
26 мая 2011 года между мной и ООО «Торгово-производственное товарищество» «Мебельная Линия» был заключен договор купли продажи мебели из серии «Пеликан», а именно шкаф «Флоренция» с четырьмя зеркальными дверцами на сумму – 12590 (двенадцать тысяч пятьсот девяносто) рублей, комод с ящиками на сумму – 3950 (три тысячи девятьсот пятьдесят) рублей, гостиная «Виола» на сумму – 14350 (четырнадцать тысяч триста пятьдесят) рублей. Общая сумма заказа составляет 30890 (тридцать тысяч восемьсот девяносто) рублей. На момент покупки мебели продавец-консультант сообщила мне, что в магазине проводится акция, согласно которой скидка на мебель серии «Пеликан» составляет 25%, т.е. скидка на покупаемый мной товар составляет 7730 (семь тысяч семьсот тридцать) рублей, соответственно общая стоимость мебели со скидкой 23160 (двадцать три тысячи сто шестьдесят) рублей. За заказанный товар я заплатила в полном объеме 26.05.2011г. о чем указано в товарном чеке №012903 от 26.05.2011г.
Продавец-консультант сообщила мне, что срок поставки мебели составляет 65 дней, о чем указано в товарном чеке №012903 от 26.05.2011г.. Однако в срок, указанный в товарном чеке №012903 от 26.05.2011г. заказанная и оплаченная мною мебель доставлена мне не была. Продавец-консультант в магазине пояснила, что произошла какая-то задержка и мебель привезут позже.
В настоящее время срок доставки заказанной и оплаченной мною мебели истек.
В соответствии с п. 3 ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае нарушения срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
На основании вышеизложенного и руководствуясь Законом РФ «О защите прав потребителей» и Гражданским Кодексом РФ, Прошу:
- в течение 14 календарных дней предоставить заказанный и оплаченный мною товар (мебель), о сроке доставке уведомить меня по телефону.
- уплатить неустойку в размере 0,5 % от суммы товара, но не более стоимости товара, что составляет за просроченный период, а именно за 56 (пятьдесят шесть) дней – 6484, 80 (шесть тысяч четыреста восемьдесят четыре рубля восемьдесят копеек).
Приложения:
1) копии квитанций об оплате на сумму 23160 (двадцать три тысячи сто шестьдесят) рублей;



24.09.2011г. П.А. Игнахина
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе