Ответить

 

Опции темы
Старый 08.11.2011, 12:56   #1
gytres
Пользователь
 
Аватар для gytres
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 2
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию мебель

значит 27,08,11 мои родные купили стенку-шкаф, после оплаты ее доставили и установили рабочие, но сразу не хватило 2-х деталей-полка и крепления, и на нижней полке была обнаружена царапина, продавец готов был заменить товар и недостающие детали. мои родные предупредив что уедут надолго и что дома буду только я -сын,уехали. уже раз 5 я названиваю в магазин, но в ответ подождите еще и так уже 2 месяца. из документов у меня товарный чек. что делать? сразу подавать в суд?

мне 19лет.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.11.2011, 13:35   #2
legal_adviser_surgut
Юрист
 
Аватар для legal_adviser_surgut
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Россия / Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО / Сургут
Сообщений: 1,209
Благодарности: 51
Поблагодарили 281 раз(а) в 264 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Попробуйте написать претензию на некачественный товар:
Вы должны указать кому направлена ваша претензия. Если знаете Ф. И. О. директора магазина, где покупали товар, пишите с инициалами. В том случае, если не знаете, можете написать просто: «директору магазина такого-то» (данные по магазину можно посмотреть, например, в товарном чеке).
Указываете от кого претензия. Свои Ф. И. О., адрес, телефон для связи.
Теперь описываете суть вашей претензии. Кратко излагаете, что такого то числа в магазине таком то вы приобрели некое изделие, ну и далее описываете свою ситуацию. Что произошло, в чем состоит суть вашей претензии и так далее. Пишите все как есть, чтобы было понятно.
Согласно Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право по вашему выбору:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Теперь остается ее вручить в магазин и надо сделать это правильно. Делаете копию претензии, копии товарных чеков, берете с собой паспорт и идете в магазин к продавцу. (либо отправьте по почте).
Можно обратиться в местный Комитет по защите прав потребителей.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.11.2011, 14:59   #3
gytres
Пользователь
 
Аватар для gytres
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 2
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

а если продавец не подпишет бумаги? или печать не поставит
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.11.2011, 17:12   #4
legal_adviser_surgut
Юрист
 
Аватар для legal_adviser_surgut
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Россия / Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО / Сургут
Сообщений: 1,209
Благодарности: 51
Поблагодарили 281 раз(а) в 264 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Если продавец отказывается принять вашу претензию, тогда просто отправьте ее по почте заказным письмом с уведомлением о вручении (не забудьте приложить копии чеков и других документов). Тот день, когда магазин получит письмо, будет считаться датой предъявления претензии.

Если откажут то: в соответствии с законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» ст. 17 Вам придется воспользоваться правом на судебную защиту.

Последний раз редактировалось legal_adviser_surgut; 08.11.2011 в 17:20..
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе