![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 2
Благодарности: 2
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
значит 27,08,11 мои родные купили стенку-шкаф, после оплаты ее доставили и установили рабочие, но сразу не хватило 2-х деталей-полка и крепления, и на нижней полке была обнаружена царапина, продавец готов был заменить товар и недостающие детали. мои родные предупредив что уедут надолго и что дома буду только я -сын,уехали. уже раз 5 я названиваю в магазин, но в ответ подождите еще и так уже 2 месяца. из документов у меня товарный чек. что делать? сразу подавать в суд?
мне 19лет. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Юрист
![]() Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Россия / Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО / Сургут
Сообщений: 1,209
Благодарности: 51
Поблагодарили 281
раз(а) в 264 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Попробуйте написать претензию на некачественный товар:
Вы должны указать кому направлена ваша претензия. Если знаете Ф. И. О. директора магазина, где покупали товар, пишите с инициалами. В том случае, если не знаете, можете написать просто: «директору магазина такого-то» (данные по магазину можно посмотреть, например, в товарном чеке). Указываете от кого претензия. Свои Ф. И. О., адрес, телефон для связи. Теперь описываете суть вашей претензии. Кратко излагаете, что такого то числа в магазине таком то вы приобрели некое изделие, ну и далее описываете свою ситуацию. Что произошло, в чем состоит суть вашей претензии и так далее. Пишите все как есть, чтобы было понятно. Согласно Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право по вашему выбору: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Теперь остается ее вручить в магазин и надо сделать это правильно. Делаете копию претензии, копии товарных чеков, берете с собой паспорт и идете в магазин к продавцу. (либо отправьте по почте). Можно обратиться в местный Комитет по защите прав потребителей. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 2
Благодарности: 2
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
а если продавец не подпишет бумаги? или печать не поставит
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Юрист
![]() Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Россия / Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО / Сургут
Сообщений: 1,209
Благодарности: 51
Поблагодарили 281
раз(а) в 264 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Если продавец отказывается принять вашу претензию, тогда просто отправьте ее по почте заказным письмом с уведомлением о вручении (не забудьте приложить копии чеков и других документов). Тот день, когда магазин получит письмо, будет считаться датой предъявления претензии.
Если откажут то: в соответствии с законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» ст. 17 Вам придется воспользоваться правом на судебную защиту. Последний раз редактировалось legal_adviser_surgut; 08.11.2011 в 17:20.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях