![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: Россия / Башкортостан(Башкирия) / Стерлитамак
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Помогите разобраться!
Купил упаковку памперсов, вышел из магазина, позвонил уточнить размер, так как в магазине связи нет, оказалось размер не тот. я обратно в магазин мол так и так давайте обменяем, мне отказ "не меняем, товар личной гигиены!". написал в жалобную книгу и отдельно жалобу не имя директора с просьбой дать ответ об отказ в письменной форме. прошло 4 дня поехал узнать ответ, директор даже не вышел, что-либо объяснить, передал устный ответ через сотрудников "делайте что хотите менять не будем!".упаковка целая, чек сохранился, копия письменной жалобы на имя директора на руках. Как быть в данной ситуации и правомерны ли действия сотрудников магазина? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 | |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237
раз(а) в 233 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Директор жлоб конечно, но по закону он прав. Напишите жалобу в Роспотребнадзор на любое другое нарушение в магазине (их полно)в качестве отместки.
Цитата:
|
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: Россия / Башкортостан(Башкирия) / Стерлитамак
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
глупость какая-то, упаковка не открыта, товар товарный вид не потерял почему обмену не подлежит?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях