![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 6
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Мною 4 числа этого месяца в магазине Белый ветер цифровой был приобретен товар с недостатком, я обращался магазин с требованием об обмене некачественного товара, после чего приобретённый мною товар был направлен на проверку качества в сервисный центр
На все это отводится 20 дней , с момента обращения прошло уже 15 дней Могу ли я узнать телефонный номер того сервисного центра в который был направлен приобретенный мною товар, для уточнения деталей процесса проведения проверки качества товара? Ссылаясь на то, что участились случаи того,когда недобросовестные продавцы после обращения к ним покупателя с «проблемным» товаром даже не отправляют его на какую-либо диагностику. Он переносится на склад магазина и спустя некоторое время Вы получаете ответ, что «недостаток возник по вашей вине». имею ли право потребовать контактный телефон АСЦ в который направили купленный мною некачественный товар,ведь по закону я имею полное право присутствовать во время проведения проверки качества товара,но я к сожелению не имею возможности присутствовать на ней,по сколько АСЦ находится в другом городе |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Что за товар, что за недостаток?
Требование о замене предъявлено письменно? Копия с отметкой у Вас есть? Просить телефон никто Вам не запрещает. Но для чего? Вы же туда поехать сможете. И что Вы хотите у них узнать? Имейте в виду, что срок удовлетворения требования замены составляет 7 дней, а если продавцу необходима дополнительная проверка качества - 20 дней. При просрочке Вы вправе предъявить иное требование, например, возврат денег. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237
раз(а) в 233 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 6
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
а если допустим они просрочат сроки,новое требование каким образом предъявлять,можно поподробнее |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Если требование в соответствии с п. 1 ст. 18 ЗоЗПП не предъявлялось, то копия чего у Вас есть? Документа о передаче на диагностику, проверку качества? Поскольку сроков проведения их законом не установлено, просрочки в этом случае быть не может.
Вы не ответили, что за недостаток. Он (его наличие) зафиксирован в письменном виде? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 6
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
засветы на дисплее и при нажатии на рамку дисплея издается характерный звук (визуально не как не выявить) на других аналогичных моделей подобного замечено не было забыл сказать,товар-apple ipad 2 позвонил в магазин,администратор сказал,что свяжется с АСЦ в понедельник 23 января,а устройство приедет к ним в магазин СКОРЕЕ всего в четверг 26 января,это уже просрочка на 3 дня при разговоре с администратором сказал,что если мои требования не будут удовлетворены в срок я в праве предъявить новое требование - расторгнуть ДКП, на что он ответил: хорошо,требуйте,оформим возврат подскажите как писать требование Последний раз редактировалось walera38; 21.01.2012 в 18:12.. Причина: объединение сообщений |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Просрочка чего? Дело в том, что сроков проведения диагностики законом не предусмотрено.
Кстати, срок предъявления требования замены или возврата денег, к сожалению, вышел, поскольку на это отводится 15 дней после покупки для технически-сложных товаров. Вы все же посмотрите в документе о приеме на диагностику. Может, там указано какое-либо требование из п. 1 ст. 18 ЗоЗПП. Последний раз редактировалось walera38; 21.01.2012 в 18:37.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 6
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
В законе ясно сказано,что продавцу на удовлетворение моих требований (требование об обмене) дается 7 дней,если потребуется доп.проверка качества,то 20 дней. Тем более срок проведения указан в копии бумаги,которую они мне выдали. Если мои требования не будут удовлетворены в срок,я могу взымать с них неустойку за каждый день просрочки,либо выдвинуть новое требование,в моем случаее это возврат уплаченных за товар денежеых средств . и 15 дней тут не причем,я обратился с требованием в магазин на следующий день с момента покупки |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237
раз(а) в 233 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Зачем же Вы спрашиваете, если Вам отвечают, а Вы не слышите и гнете свое? Вы обратились устно (это считается неофициально)с устным требованием об обмене, а письменного(официального) требования у Вас нет, т.к. в законе требования диагростики нет. Диагностику(проверку качества) продавец имеет право произвести независимо просите об этом Вы или нет, Но "диагностика" проводится при выдвижении потребителем одного из законных требований из ст.18. В приведенном Вами случае прдавец в порядке доброй воли может возвратить Вам деньги, но это уже с ЗоЗПП не стыкуется.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 |
Пользователь
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 6
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
будте добры,скажите как писать требование,как оформлять,вобщем со всеми подробностями
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях