![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 05.05.2011
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Существует ли? Просто попали в ноябре в ситуацию, что из-за С7 опоздали на стыковку в Бангкоке (хотя она была почти 7 часов), пришлось покупать новые билеты. Задержка самолета была на 4.5 часа. Претензию то отправили, но ответа пока нет. В законе об о "Общих правилах воздушных перевозок пассажиров" ничего про это не сказано, только про то, если рейс задерживется, что должны предоставить в аэропорту.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Экс-модератор
![]() Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 4,160
Благодарности: 243
Поблагодарили 873
раз(а) в 821 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
в связи с чем была задержка и перелет был регулярка или чартер?
__________________
Помощь в гражданских, семейных и трудовых спорах. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 05.05.2011
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Регулярный.
Якобы неисправность самолета (Я так понял он опоздал в Бангкок, и поэтому опоздал в Хабаровск за нами). Но документально ничего не предоставили факта. Ответ а/к в приложении |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях