![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 93
Благодарности: 28
Поблагодарили 10
раз(а) в 10 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый День. Я в магазине купил фотоаппарат. Качество съемок меня не устраивает. При съемки в автоматическом режиме прослеживается зеленоватый оттенок там где его быть не должно. Могу ли я по закону вернуть фотоаппарат обратно в магазин с заменой или возвратом денег ? Фотоаппарат куплен два дня назад. Заранее Спасибо !
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Можете, если зеленоватый оттенок является недостатком.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 11.09.2011
Адрес: Россия / Брянская обл. / Брянск
Сообщений: 20
Благодарности: 0
Поблагодарили 3
раз(а) в 3 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
В соответствии с п.11 Постановления Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. фотоаппарат является технически сложным товаром, а ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" говорит о том, что В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Так что. теоретически вы можете вернуть фотоаппарат. На практике вам предложат проверку качества или экспертизу. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
![]() Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 93
Благодарности: 28
Поблагодарили 10
раз(а) в 10 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Большое Спасибо за ответ с ссылкой на закон. Т.е я могу отказаться от экспертизы и потребовать обмен товара ?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 11.09.2011
Адрес: Россия / Брянская обл. / Брянск
Сообщений: 20
Благодарности: 0
Поблагодарили 3
раз(а) в 3 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
нет, от экспертизы не можете отказаться, п.5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" говорит о том, что в случае возникновения спора о причинах недостатка продавец обязан провести экспертизу, а вы можете присутствовать при проведении данной экспертизы, если вы с ней не согласны вы можете опротестовать её в судебном порядке
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
А требование возврата денег или замены Вам следует письменно предъявить до истечения 15-дневного срока после покупки.
Смотрите не попадитесь на уловки продавца сдать аппарат в СЦ, поскольку там практически однозначно в приемной квитанции будет слово "ремонт". Имейте отношения с магазином. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237
раз(а) в 233 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Пользователь
![]() Регистрация: 11.09.2011
Адрес: Россия / Брянская обл. / Брянск
Сообщений: 20
Благодарности: 0
Поблагодарили 3
раз(а) в 3 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
у нас, по крайне мере, в городе их нет)))
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 |
Пользователь
![]() Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 13
Благодарности: 5
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый день. У меня примерно такая же ситуация, купил профкамеру AG-AF 104ER ( камера относится к категории broadcast оборудования) в интернет магазине в г. Москва, сам нахожусь в Санкт-Петербурге , камеру прислали по почте . В процессе эксплуатации , буквально через несколько дней . выявлен серьезный недостаток в работе при слабом освещении ( сильный шум, которого не должно быть). Попросил коллег, имеющих аналогичную камеру, провести тестирование и такого недостатка они не заметили при аналогичных условиях. При запросе о замене камеры, мне было сказано, что:
".... Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.) ..... 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства) ....." Мне предложили обратиться естественно в сервис центр, т.к. техника считается технически сложной.... Вот их ответ в письме: ........., Добрый день. В продолжении нашего телефонного разговора высылаю Вам ссылку на авторизованный сервис центр по броудкаст оборудованию открытый в Санкт-Петербурге. http://broadcast.panasonic.ru/news/d...ivp?news_id=48 http://remservice-mt.ru/ (Сайт самого сервиса). Так же ссылка на закон о категории товаров не подлежащих возврату или обмену. (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)(Пункт 11). http://zakazi24.ru/article-7871/#neprod Описание проблемы с камерой направленно инжинеру Panasonic. Возможно, что тут не связанно с браком матрицы. Ждем ответа от Panasonic. В любом случае, мы будем держать Вас в курсе дела и постораемся оперативно помочь. Скажите. как мне правильно действовать, т.к. меня смущает фраза в статье закона, что товар : ".....надлежащего качества....."? |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях