Ответить

 

Опции темы
Старый 10.02.2012, 19:50   #1
Alekssandr
Пользователь
 
Аватар для Alekssandr
 
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 93
Благодарности: 28
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Можно ли вернуть фотоаппарат купленный два дня назад ?

Добрый День. Я в магазине купил фотоаппарат. Качество съемок меня не устраивает. При съемки в автоматическом режиме прослеживается зеленоватый оттенок там где его быть не должно. Могу ли я по закону вернуть фотоаппарат обратно в магазин с заменой или возвратом денег ? Фотоаппарат куплен два дня назад. Заранее Спасибо !
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 11.02.2012, 00:18   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Можете, если зеленоватый оттенок является недостатком.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 12.02.2012, 19:02   #3
Денис Ахременко
Пользователь
 
Аватар для Денис Ахременко
 
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: Россия / Брянская обл. / Брянск
Сообщений: 20
Благодарности: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

В соответствии с п.11 Постановления Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. фотоаппарат является технически сложным товаром, а ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" говорит о том, что В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Так что. теоретически вы можете вернуть фотоаппарат. На практике вам предложат проверку качества или экспертизу.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 12.02.2012, 19:05   #4
Alekssandr
Пользователь
 
Аватар для Alekssandr
 
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 93
Благодарности: 28
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Большое Спасибо за ответ с ссылкой на закон. Т.е я могу отказаться от экспертизы и потребовать обмен товара ?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 12.02.2012, 21:43   #5
Денис Ахременко
Пользователь
 
Аватар для Денис Ахременко
 
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: Россия / Брянская обл. / Брянск
Сообщений: 20
Благодарности: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

нет, от экспертизы не можете отказаться, п.5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" говорит о том, что в случае возникновения спора о причинах недостатка продавец обязан провести экспертизу, а вы можете присутствовать при проведении данной экспертизы, если вы с ней не согласны вы можете опротестовать её в судебном порядке
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 12.02.2012, 22:25   #6
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

А требование возврата денег или замены Вам следует письменно предъявить до истечения 15-дневного срока после покупки.
Смотрите не попадитесь на уловки продавца сдать аппарат в СЦ, поскольку там практически однозначно в приемной квитанции будет слово "ремонт". Имейте отношения с магазином.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.02.2012, 12:44   #7
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис Ахременко Посмотреть сообщение
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения
А вдруг он купил пленочный фотоаппарат?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.02.2012, 13:50   #8
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимиррр Посмотреть сообщение
пленочный
А такие еще продаются?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.02.2012, 21:06   #9
Денис Ахременко
Пользователь
 
Аватар для Денис Ахременко
 
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: Россия / Брянская обл. / Брянск
Сообщений: 20
Благодарности: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

у нас, по крайне мере, в городе их нет)))
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.02.2012, 12:44   #10
solvikval
Пользователь
 
Аватар для solvikval
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 13
Благодарности: 5
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Добрый день. У меня примерно такая же ситуация, купил профкамеру AG-AF 104ER ( камера относится к категории broadcast оборудования) в интернет магазине в г. Москва, сам нахожусь в Санкт-Петербурге , камеру прислали по почте . В процессе эксплуатации , буквально через несколько дней . выявлен серьезный недостаток в работе при слабом освещении ( сильный шум, которого не должно быть). Попросил коллег, имеющих аналогичную камеру, провести тестирование и такого недостатка они не заметили при аналогичных условиях. При запросе о замене камеры, мне было сказано, что:

"....
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
(с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)
.....
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
....."
Мне предложили обратиться естественно в сервис центр, т.к. техника считается технически сложной....

Вот их ответ в письме:
........., Добрый день.

В продолжении нашего телефонного разговора высылаю Вам ссылку
на авторизованный сервис центр по броудкаст оборудованию
открытый в Санкт-Петербурге.
http://broadcast.panasonic.ru/news/d...ivp?news_id=48

http://remservice-mt.ru/ (Сайт самого сервиса).

Так же ссылка на закон о категории товаров не подлежащих
возврату или обмену.
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
(с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)
(Пункт 11).
http://zakazi24.ru/article-7871/#neprod

Описание проблемы с камерой направленно инжинеру Panasonic.
Возможно, что тут не связанно с браком матрицы. Ждем
ответа от Panasonic.

В любом случае, мы будем держать Вас в курсе дела и постораемся
оперативно помочь.


Скажите. как мне правильно действовать, т.к. меня смущает фраза в статье закона, что товар : ".....надлежащего качества....."?

 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе