Ответить

 

Опции темы
Старый 11.03.2012, 18:33   #1
sv6996
Пользователь
 
Аватар для sv6996
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 13
Благодарности: 9
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию обязательна ли экспертиза?

Доброго времени суток.
Купил в магазине карту памяти для фотоаппарата micro sdhc. При вскрытии упаковки дома оказалась бракованная. ОБратился в салон, в обмене отказали. В ответ на претензию продавец подтвердил правоту отказа, сославшись на ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" и п. 11 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащие обмену,возврату...." (постановление правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55.
Вопросы:
1. Учитывая то, что карта памяти не попадает под данный перечень и является ненадлежащего качества, обязан ли я делать экспертизу товара на наличие возможного брака подавая в суд на продавца?
2. Какой вариант поведения в суде и предъявленных требований более рационален для меня и крайне нежелателен для продавца?
Спасибо.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 11.03.2012, 19:44   #2
maxmix004
Пользователь
 
Аватар для maxmix004
 
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: Россия / Оренбургская обл. / Оренбург
Сообщений: 152
Благодарности: 129
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Установлена ли гарантия на карту памяти?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 11.03.2012, 20:04   #3
sv6996
Пользователь
 
Аватар для sv6996
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 13
Благодарности: 9
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxmix004 Посмотреть сообщение
Установлена ли гарантия на карту памяти?
Нет. Упаковка, чек. Я могу быть не в курсе на счет гарантии?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 11.03.2012, 20:08   #4
Иван Цветков
Пользователь+
 
Аватар для Иван Цветков
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 1,356
Благодарности: 162
Поблагодарили 175 раз(а) в 168 сообщениях
Записей в дневнике: 2

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sv6996 Посмотреть сообщение
ОБратился в салон, в обмене отказали. В ответ на претензию продавец подтвердил правоту отказа
Претензия была в письменном виде? Отказ тоже?


Цитата:
Сообщение от sv6996 Посмотреть сообщение
сославшись на ст. 25 Закона "О защите прав потребителей"
Хм,но товар же бракованный, тут статья 21 ЗоЗПП применяться должна.

И какого числа была куплена карта памяти?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 11.03.2012, 20:18   #5
Иван Цветков
Пользователь+
 
Аватар для Иван Цветков
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 1,356
Благодарности: 162
Поблагодарили 175 раз(а) в 168 сообщениях
Записей в дневнике: 2

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sv6996 Посмотреть сообщение
Вопросы:
1. Учитывая то, что карта памяти не попадает под данный перечень и является ненадлежащего качества, обязан ли я делать экспертизу товара на наличие возможного брака подавая в суд на продавца?
2. Какой вариант поведения в суде и предъявленных требований более рационален для меня и крайне нежелателен для продавца?
Опережая ваш ответ, на мой предыдущий пост, рискну предположить что вы обращались устно. Поэтому напишите заявление в свободной форме ссылаясь на статью 18 ч1 и ст.21 ч1. Конечно это при условии что 15 дней еще не прошли, но даже если этот срок прошел, я глубоко сомневаюсь, что карту памяти можно отремонтировать, поэтому в любом случае замена.

Последний раз редактировалось Иван Цветков; 11.03.2012 в 20:29..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 11.03.2012, 20:22   #6
sv6996
Пользователь
 
Аватар для sv6996
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 13
Благодарности: 9
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Цветков Посмотреть сообщение
Претензия была в письменном виде? Отказ тоже?




Хм,но товар же бракованный, тут статья 21 ЗоЗПП применяться должна.

И какого числа была куплена карта памяти?
Карту купил примерно месяц назад, но на следующий день ходил в магазин по поводу обмена, а через дня три направил претензию, неделю назад получил ответ, суть которого я указал.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 11.03.2012, 20:34   #7
Иван Цветков
Пользователь+
 
Аватар для Иван Цветков
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 1,356
Благодарности: 162
Поблагодарили 175 раз(а) в 168 сообщениях
Записей в дневнике: 2

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Продавец решился так ответить даже письменно, ну тогда проводите экспертизу, а её стоимость взыщите с продавца.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 11.03.2012, 20:53   #8
sv6996
Пользователь
 
Аватар для sv6996
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 13
Благодарности: 9
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Цветков Посмотреть сообщение
Продавец решился так ответить даже письменно, ну тогда проводите экспертизу, а её стоимость взыщите с продавца.
Т.е. я понимаю экспертизу проводить обязательно? Это был один из вопросов.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 11.03.2012, 21:44   #9
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Что указали в претензии? Какое из перечисленных в п. 1 ст. 18 ЗоЗПП требований предъявили - замену, возврат денег, ремонт или др.?
Не просили ли Вы просто обменять без указания на ненадлежащее качество товара, дав тем самым повод продавцу отказать по тем основаниям, что товар надлежащего качества и входит в перечень № 55?
Кстати, я его в этом перечне не вижу. А Вы? Правда, это совсем другая история, к настоящему делу отношения не имеет.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 11.03.2012, 22:43   #10
sv6996
Пользователь
 
Аватар для sv6996
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 13
Благодарности: 9
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Что указали в претензии? Какое из перечисленных в п. 1 ст. 18 ЗоЗПП требований предъявили - замену, возврат денег, ремонт или др.?
Не просили ли Вы просто обменять без указания на ненадлежащее качество товара, дав тем самым повод продавцу отказать по тем основаниям, что товар надлежащего качества и входит в перечень № 55?
Кстати, я его в этом перечне не вижу. А Вы? Правда, это совсем другая история, к настоящему делу отношения не имеет.
В претензии, ссылаясь на выявленный брак, я требовал вернуть уплаченную за товар денежную сумму, учитывая расходы по доставке товара в магазин.
На счет № 55 я тоже пункта не вижу. Уточнил свои мысли...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе