![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 01.09.2009
Сообщений: 7
Благодарности: 2
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, произошел следующий инцидент: В магазине по акции приобрела Вазу, стоимость, указанная на ценнике магазина составляла 200р., а по кассе она пробилась за 800р. Я обратилась к менеджеру с просьбой разъяснить причину и оформить мою покупку за указанную стоимость. В результате моих споров и пререканий, по прошествии часа, мне все-таки оформили возврат товара, скидку, и пробили вазу за 200р. Но входе моих споров у меня возникли следующие вопросы, на которые пыталась найти ответы в законодательствах, но конкретных ответов не увидела: 1) Согласно какой статье я имею право на приобретение товар по указанной стоимости на ценнике, а не выслушивать стоны продавцов, что они очень извиняются, но стоимость изменилась, а они не успели поменять ценник. 2) При оформлении возврата день в день должны ли требовать писать заявление о возврате товара? На сколько, я знаю, такое заявление пишется, только если возврат происходит в любой из следующих дней после дня покупки. Но каких-то инструкций или подпунктов законодательств регламентирующих этот процесс я не нашла. 3) Опять же, насколько мне известно, книга жалоб и предложений должна быть прошита, пронумерована и подписана. Но так же не смогла найти статей это регламентирующих. Проконсультируйте, пожалуйста, на какие пункты каких законодательств я могу ссылаться в подобных ситуациях, что бы у сотрудников магазина не было повода пытаться выкрутиться из подобных ситуаций в свою пользу. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь+
![]() Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 1,356
Благодарности: 162
Поблагодарили 175
раз(а) в 168 сообщениях
Записей в дневнике: 2
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь+
![]() Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 1,356
Благодарности: 162
Поблагодарили 175
раз(а) в 168 сообщениях
Записей в дневнике: 2
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
P.S А также отказ от исполнения публичного договора, статья 426 часть 3.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237
раз(а) в 233 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
1. Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
2. Имеют право. Возврат денег производится в 10-дневный срок. 3. Правила продажи отдельных видов товаров Продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется покупателю по его требованию. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Регистрация: 01.09.2009
Сообщений: 7
Благодарности: 2
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
2. Я спрашиваю конкретно о возврате день в день, в таких случаях деньги возвращаются сразу (z-отчет еще не был снят с кассы и можно сделать операцию возврата). В этом случае должны ли требовать заполнять заявление и паспорт? Где можно посмотреть процедуру оформления возврата, где бы было прописано что возврат производится на основании заявления и паспорта покупателя. Если таких конкретных правил нет, то и требовать это они не имеют права. 3. То что продавец обязан иметь книгу, это само собой разумеется. Вопрос в том, как она должна выглядеть и где это регламентируется. Т.к. некоторые недобросовестные продавцы имею не одну такую книгу, 1я оформлена верно и учитывается при проверке, а вторя для жалоб, которым не суждено получить отзыв. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237
раз(а) в 233 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Я и отвечаю конкретно в рамках ЗоЗПП, а не в каких-то неведомых бухгалтерских инструкциях. Кстати, в рамках того же закона, возврат денег при сдаче товара надлежащего качества невозможен, только обмен на другой аналогичный товар и только если аналогичного товара нет в наличии, тогда возврат денег.
Давно пора забыть эти совковые измышления. Правила обязывают иметь книгу отзывов(не жалоб), но регистрировать её не требуется и поэтому эта тетрадка блеф и никто туда не заглядывает и никто их не проверяет и никаких выводов из записей не делает. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 | |
Пользователь+
![]() Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 1,356
Благодарности: 162
Поблагодарили 175
раз(а) в 168 сообщениях
Записей в дневнике: 2
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
И чем чаще потребители будут туда заглядывать, и записывать в ней все нарушения, тем эта "тетрадка" станет эффективней. Но мы отклонились от темы! Поищите ответ тут. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 | ||
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237
раз(а) в 233 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Ваша ссылка давным давно недействительна, нет понятия "Книга ЖАЛОБ...", нет министерства и нет даже той страны. Да и все таки это был ведомственный приказ, а не закон. Цитата:
|
||
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Пользователь+
![]() Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 1,356
Благодарности: 162
Поблагодарили 175
раз(а) в 168 сообщениях
Записей в дневнике: 2
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Владимиррр, не по теме, давайте перенесем наш разговор в отдельную тему.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237
раз(а) в 233 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Именно по теме. Автор задал вопрос о книге отзывов, Вы на мой взгляд дали неверный ответ, я Вас поправил, похоже Вы со мной согласились, имейте мужество сказать "Ок" и тему закрыли.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях