Ответить

 

Опции темы
Старый 15.03.2012, 14:50   #1
many87
Пользователь
 
Аватар для many87
 
Регистрация: 01.09.2009
Сообщений: 7
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Exclamation Возврат товара надлежащего качества день в день

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, произошел следующий инцидент:
В магазине по акции приобрела Вазу, стоимость, указанная на ценнике магазина составляла 200р., а по кассе она пробилась за 800р.
Я обратилась к менеджеру с просьбой разъяснить причину и оформить мою покупку за указанную стоимость. В результате моих споров и пререканий, по прошествии часа, мне все-таки оформили возврат товара, скидку, и пробили вазу за 200р. Но входе моих споров у меня возникли следующие вопросы, на которые пыталась найти ответы в законодательствах, но конкретных ответов не увидела:
1) Согласно какой статье я имею право на приобретение товар по указанной стоимости на ценнике, а не выслушивать стоны продавцов, что они очень извиняются, но стоимость изменилась, а они не успели поменять ценник.
2) При оформлении возврата день в день должны ли требовать писать заявление о возврате товара? На сколько, я знаю, такое заявление пишется, только если возврат происходит в любой из следующих дней после дня покупки. Но каких-то инструкций или подпунктов законодательств регламентирующих этот процесс я не нашла.
3) Опять же, насколько мне известно, книга жалоб и предложений должна быть прошита, пронумерована и подписана. Но так же не смогла найти статей это регламентирующих.
Проконсультируйте, пожалуйста, на какие пункты каких законодательств я могу ссылаться в подобных ситуациях, что бы у сотрудников магазина не было повода пытаться выкрутиться из подобных ситуаций в свою пользу.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.03.2012, 17:05   #2
Иван Цветков
Пользователь+
 
Аватар для Иван Цветков
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 1,356
Благодарности: 162
Поблагодарили 175 раз(а) в 168 сообщениях
Записей в дневнике: 2

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от many87 Посмотреть сообщение
1) Согласно какой статье я имею право на приобретение товар по указанной стоимости на ценнике
Ст. 10 ЗоЗПП гласит об информации о товаре, а если она нарушена, то требования можно предъявить по ст. 12 ЗоЗПП.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.03.2012, 21:00   #3
Иван Цветков
Пользователь+
 
Аватар для Иван Цветков
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 1,356
Благодарности: 162
Поблагодарили 175 раз(а) в 168 сообщениях
Записей в дневнике: 2

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

P.S А также отказ от исполнения публичного договора, статья 426 часть 3.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.03.2012, 07:51   #4
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

1. Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
2. Имеют право. Возврат денег производится в 10-дневный срок.
3. Правила продажи отдельных видов товаров
Продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется покупателю по его требованию.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.03.2012, 10:17   #5
many87
Пользователь
 
Аватар для many87
 
Регистрация: 01.09.2009
Сообщений: 7
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимиррр Посмотреть сообщение
1. Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
2. Имеют право. Возврат денег производится в 10-дневный срок.
3. Правила продажи отдельных видов товаров
Продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется покупателю по его требованию.
Владимир,
2. Я спрашиваю конкретно о возврате день в день, в таких случаях деньги возвращаются сразу (z-отчет еще не был снят с кассы и можно сделать операцию возврата). В этом случае должны ли требовать заполнять заявление и паспорт? Где можно посмотреть процедуру оформления возврата, где бы было прописано что возврат производится на основании заявления и паспорта покупателя. Если таких конкретных правил нет, то и требовать это они не имеют права.
3. То что продавец обязан иметь книгу, это само собой разумеется. Вопрос в том, как она должна выглядеть и где это регламентируется. Т.к. некоторые недобросовестные продавцы имею не одну такую книгу, 1я оформлена верно и учитывается при проверке, а вторя для жалоб, которым не суждено получить отзыв.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.03.2012, 11:48   #6
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от many87 Посмотреть сообщение
Я спрашиваю конкретно о возврате
Я и отвечаю конкретно в рамках ЗоЗПП, а не в каких-то неведомых бухгалтерских инструкциях. Кстати, в рамках того же закона, возврат денег при сдаче товара надлежащего качества невозможен, только обмен на другой аналогичный товар и только если аналогичного товара нет в наличии, тогда возврат денег.
Цитата:
Сообщение от many87 Посмотреть сообщение
Т.к. некоторые недобросовестные продавцы имею не одну такую книгу, 1я оформлена верно и учитывается при проверке, а вторя для жалоб, которым не суждено получить отзыв.
Давно пора забыть эти совковые измышления. Правила обязывают иметь книгу отзывов(не жалоб), но регистрировать её не требуется и поэтому эта тетрадка блеф и никто туда не заглядывает и никто их не проверяет и никаких выводов из записей не делает.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.03.2012, 19:12   #7
Иван Цветков
Пользователь+
 
Аватар для Иван Цветков
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 1,356
Благодарности: 162
Поблагодарили 175 раз(а) в 168 сообщениях
Записей в дневнике: 2

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимиррр Посмотреть сообщение
эта тетрадка блеф и никто туда не заглядывает и никто их не проверяет и никаких выводов из записей не делает.
Не соглашусь, книги отзывов и предложений проверяются, ответы на записи даются!
И чем чаще потребители будут туда заглядывать, и записывать в ней все нарушения, тем эта "тетрадка" станет эффективней.

Но мы отклонились от темы!

Цитата:
Сообщение от many87 Посмотреть сообщение
Вопрос в том, как она должна выглядеть и где это регламентируется.
Поищите ответ тут.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.03.2012, 10:12   #8
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Цветков Посмотреть сообщение
Не соглашусь, книги отзывов и предложений проверяются, ответы на записи даются!
Смешно, если я ИП-продавец в единственном числе, на меня пожаловались и я же должен ответить что наказан. Если менеджер принес книгу и покупатель сделал "плохую" запись, то тут же этот менеджер пойдет к хозяину или к старшему, дабы придумать как "наказали" продавца, а скорее всего вырвут страницу и все. Я выше уже говорил, что нет обязанности её регистрировать.
Ваша ссылка давным давно недействительна, нет понятия "Книга ЖАЛОБ...", нет министерства и нет даже той страны. Да и все таки это был ведомственный приказ, а не закон.
Цитата:
Приказ Министерства торговли РСФСР от 28.09.1973 года № 346 «Об утверждении инструкции о книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания».
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.03.2012, 16:26   #9
Иван Цветков
Пользователь+
 
Аватар для Иван Цветков
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 1,356
Благодарности: 162
Поблагодарили 175 раз(а) в 168 сообщениях
Записей в дневнике: 2

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Владимиррр, не по теме, давайте перенесем наш разговор в отдельную тему.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.03.2012, 15:42   #10
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Именно по теме. Автор задал вопрос о книге отзывов, Вы на мой взгляд дали неверный ответ, я Вас поправил, похоже Вы со мной согласились, имейте мужество сказать "Ок" и тему закрыли.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе