Ответить

 

Опции темы
Старый 07.07.2008, 21:21   #1
alefed
Пользователь
 
Аватар для alefed
 
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 11
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Не работает мобильный телефон

у меня такая ситуация: купил телефон в декабре 2007 г., начиная с апреля 2008 г. во время звонка меня перестали слышать собеседники, с которыми я общаюсь. Отдал по гарантии в сервисный центр (СЦ), через 2,5 недели получаю его обратно, звоню сразу же из СЦ, чтобы проверить, и радуюсь, что я могу снова говорить по новой мобиле. На след. день ситуация повторилась, т.е. во время звонка опять я слышу собеседника, а меня нет. И снова отдаю в этот же СЦ. Прождав еще 2,5 недели мне звонят и говорят, что телефон готов. Приезжаю, получаю, звоню, радуюсь. Спустя еще 2 недели (а именно сегодня) меня во время звонка снова не слышит собеседник... Уже сил нет постоянно посещать СЦ. Могу ли я обменять данный товар на аналогичный ? Или вернуть деньги ? Мне сказали, что надо составить претензионное письмо, но кому его отправлять ? Магазину, где я покупал товар более полугода назад или производтелю телефона ? Насколько сложно написать такое заявление мне, как человеку, не имеющему юридич. образование ?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.07.2008, 23:04   #2
vtv550
Юрист
Экс-модератор
 
Аватар для vtv550
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область /
Сообщений: 1,243
Благодарности: 7
Поблагодарили 253 раз(а) в 231 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

alefed, претензию написать не сложно, посмотрите в инете образцов масса! В качестве ответчика указывайте либо магазин, либо юр.адрес юр.лица. Я рекомендую вам расторгать договор и забирать деньги. Ознакомтесь со ст.18 закона "О зашите прав потребителей" Удачи!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 31.07.2008, 14:34   #3
sergey92
Пользователь
 
Аватар для sergey92
 
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Испания / Madrid / Madrid
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Я купил телефон, он ещё на гарантии но на нём потрескались кнопки... Что делать? Ехать в сервисный центр?(Если ехать то должны ли мне что нибудь предоставить в замен?) Или идти в магазаи, где я покупал? Помогите как правильно написать заявление именно для моего случая
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 31.07.2008, 15:32   #4
vtv550
Юрист
Экс-модератор
 
Аватар для vtv550
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область /
Сообщений: 1,243
Благодарности: 7
Поблагодарили 253 раз(а) в 231 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

sergey92, все зависит от того, что вы хотите получить в итого. Если хотите его просто вернуть, то расторгайте договор и требуйте деньги. Если хотите поменять на такой же, требйте это. А вот если вы его отремонтировать хотите, то тогда на время ремонта вам должны предоставить др. телефон. Ознакомтесь со ст.18 закона "О защите прав потребителей" А образцы есть в инете.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.12.2008, 12:54   #5
kristya8807
Пользователь
 
Аватар для kristya8807
 
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 87
Благодарности: 5
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Здравствуйте... У меня тоже сломался тел на гарантии... отнесли в магазин вместе с претензией с требованием о замене на другой тел, сдали, получили взамен акт о направелнии тел на проверку качества. По ст.21 положено через 20 дней получить новый тел взамен моего старого.... прошло уже 27 дней, а тел всё на проверке качества.... Также писала заявление о том чтобы предоставили анологиченый на время замены (на 20 дней) тел, но также безответно, нчиего не предоставили..... Что же делать?
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе