![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Россия / Новосибирская обл.
Сообщений: 202
Благодарности: 9
Поблагодарили 3
раз(а) в 3 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Ситуация следующая:
ООО купило водонепроницаемый фотоаппарат (говорилось в книжке которая к нему прилагалась). За 5 дней до окончания срока действия гарантии, он перестал работать. Понесли на бесплатный ремонт по гарантии, они 3 недели смотрели и сказали что попала вода, нужно отправлять в Москву и строит это 5 тыс. т.к. гарантия закончилась. Вот только не понимаю мы же обратились с этой причиной в период действия гарантии! Кому писать и настаивать чтоб сделали бесплатно - продавцу? А может написать чтоб обменяли товар на основании ст. 475 ГК 2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) Последний раз редактировалось Любовь Г.; 12.04.2012 в 12:18.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Россия / Тульская обл. / Тула
Сообщений: 212
Благодарности: 0
Поблагодарили 58
раз(а) в 57 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
По поводу существенных недостатков должно быть экспертное заключение. Если подтвердят, что товар имеет существенные недостатки, можете потребовать замены либо возврата уплаченной суммы. А ремонт вам должны сделать бесплатно, поскольку недостаток обнаружен и ваше обращение было в пределах гарантийного срока (ст.477 ГК) Предъявите претензию продавцу, не отреагирует-обратитесь в арбитраж.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях