Ответить

 

Опции темы
Старый 12.04.2012, 12:14   #1
Любовь Г.
Пользователь
 
Аватар для Любовь Г.
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Россия / Новосибирская обл.
Сообщений: 202
Благодарности: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Должен ли обменять товар, если гарантийный срок закончился

Ситуация следующая:
ООО купило водонепроницаемый фотоаппарат (говорилось в книжке которая к нему прилагалась).
За 5 дней до окончания срока действия гарантии, он перестал работать. Понесли на бесплатный ремонт по гарантии, они 3 недели смотрели и сказали что попала вода, нужно отправлять в Москву и строит это 5 тыс. т.к. гарантия закончилась.

Вот только не понимаю мы же обратились с этой причиной в период действия гарантии!

Кому писать и настаивать чтоб сделали бесплатно - продавцу?

А может написать чтоб обменяли товар на основании ст. 475 ГК

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков)

Последний раз редактировалось Любовь Г.; 12.04.2012 в 12:18..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 12.04.2012, 19:16   #2
Albertovich
Пользователь
 
Аватар для Albertovich
 
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Россия / Тульская обл. / Тула
Сообщений: 212
Благодарности: 0
Поблагодарили 58 раз(а) в 57 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

По поводу существенных недостатков должно быть экспертное заключение. Если подтвердят, что товар имеет существенные недостатки, можете потребовать замены либо возврата уплаченной суммы. А ремонт вам должны сделать бесплатно, поскольку недостаток обнаружен и ваше обращение было в пределах гарантийного срока (ст.477 ГК) Предъявите претензию продавцу, не отреагирует-обратитесь в арбитраж.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе