![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Россия / Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО / Югорск
Сообщений: 10
Благодарности: 1
Поблагодарили 3
раз(а) в 2 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
В сентябре 2007 г. нашим учреждением был объявлен конкурс на поставку медицинского оборудования, максимальная цена Лота 1 – 25 миллионов рублей, Лота 2 - 6 миллионов рублей. Предметом закупки было оборудование различного назначения практически для всех служб больницы. В конкурсной документации в технической части была указана техническая характеристика, в требованиях по описанию функциональных характеристик (потребительских свойств товара) к участнику размещения заказа было установлено требование о предоставлении в составе конкурсной заявке документальные подтверждения о соответствии предлагаемых к поставке товаров требованиям конкурсной документации. Критерий оценки был только один.
Протоколом рассмотрения заявок по обоим лотам оба участника были допущены, хотя по заявке одного из них, назовем его – Участник 1, были сомнения: те ли сертификаты и регистрационные удостоверения были приложены, по предложенному в Заявке описанию товара по нескольким позициям нельзя было сразу же определить соответствие предлагаемого оборудования нашим требованиям. Мы решили, что передача заявок врачам – специалистам для проведения экспертизы на соответствие, до вынесения решения о допуске, нарушит требования об охраняемой законом тайне. И поскольку в конкурсной документации содержалось требование к техническим характеристикам товара, мы решили, что можем это сделать на этапе оценки и сопоставления заявок. Протоколом оценки и сопоставления заявок от 27.11.07 Единая комиссии нашего учреждения, состоящая из работников нашего учреждения и руководителя Фонда ОМС, вынесла следующее решение: - по первому лоту обе заявки были признаны не соответствующими требованиям Заказчика, - по второму лоту – заявка у 1 участника по сумме была меньше на триста тысяч, но не победила по нашей формулировке: «предложенные описания продукции не соответствуют заявленным требованиям (отсутствуют или просрочены документы, по двум позициям не соответствуют технические характеристики). Решение комиссии по этому лоту изложено в форме: «в результате оценки и сопоставления заявок остался единственный поставщик». Мы не указывали на то, что отклоняем заявку. Протокол оценки был обжалован в ФАС участником 1. Решением ФАС нам было вынесено предписание: «устранить нарушение ч.10 ст. 28 94 – ФЗ, выразившееся в признании заявки участника № 1 не соответствующей требованиям конкурсной документации, что противоречит протоколу рассмотрения, в том числе привести в соответствие с требованиями законодательства протокол оценки и сопоставления заявок. Оценить заявку 1 в соответствии с критериями, указанными в конкурсной документации. Передать материалы дела в прокуратуру г. Югорска. Отчитаться об исполнении 23.12.07 г.». То есть нам, Заказчику, отменить протокол оценки, вынести новое решение и отдать контракт участнику, который предлагает нам товар по меньшей цене, но не того качества и не тех характеристик, которые были заявлены нами в КД, только потому, что мы их заявку не отклонили на этапе рассмотрения. Может мы, и нарушили процедурные правила, но по существу мы должны были эту заявку отклонить на этапе рассмотрения. ФАС это признает и спрашивает нас, почему мы этого не сделали. Но, тем не менее, выносит решение не по протоколу рассмотрения, а по протоколу оценки, тем самым, заставляя нас нарушать материальные права заказчика № 2. По запросу ФАС мы предоставили все материалы, в том числе и заключения по оценке предложений, в которых были указаны недостатки заявки № 1. Наши заключения ФАС не были рассмотрены. Наши доводы, о том, что экономия средств за счет качества и технических характеристик недопустима, были отклонены с мотивировкой о том, что антимонопольный орган, к сожалению, не рассматривает жизненные ситуации, а оценивает исполнение норм ФЗ -94. Откликнитесь, чемпионы по борьбе с ФАС, проконсультируйте нас по следующим вопросам:
Последний раз редактировалось Земфира; 15.12.2007 в 21:41.. Причина: уточнения, дополнения |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Россия / Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО / Югорск
Сообщений: 10
Благодарности: 1
Поблагодарили 3
раз(а) в 2 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Нужна оценка не самого медооборудования, а заявки участника размещения муниципального заказа, т.е. документов и технических характеристик предлагаемых к поставке товаров от потенциального поставщика, с целью выяснения соответствует ли их товар нашим требованиям! С благодарностью жду предложений. отвечу на любое предложение. При необходимости уточню задачи.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 08.11.2007
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 350
Благодарности: 78
Поблагодарили 25
раз(а) в 24 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Земфира, похоже здесь никто не сталкивался с подобными ситуациями. Наверное эффективнее будет обратиться к юристам ФАС.
![]() Последний раз редактировалось Семен Семеныч; 19.12.2007 в 16:38.. Причина: некорректное обращение |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях