|
|
#1 |
|
Пользователь
Регистрация: 08.06.2012
Адрес: Россия / Ярославская обл. / Тутаев
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Помогите, пожалуйста, разобраться!!! Заказали в магазине деталь (рулевую тягу) по электронному каталогу. Менеджеру сказали все данные автомобиля, НО еще менеджер спросил о производителе рулевой рейки (их 2 - TRW и KOYO), к которой крепится данная тяга, т.к. к разным рейкам подходят разные тяги. Я сказала что рейка марки TRW и мы сделали заказ, но оказалось совсем не так ... рейка у нас стоит KOYO. Могу ли я вернуть не подошедшую нам тягу и получить деньги, так как заказали уже в др.месте и обмен не уместен?
Договор заключили, оплату произвели в полном объеме в день заказа, товар пришёл во время. В договоре зафиксированы только данные о марке, модели, годе выпуска, объеме двигателя и VIN автомобиля. Про рейку в договоре ничего не сказано, никаких примечаний и доп.комментариев. Информацию про нее менеджер оставил у себя в компьютере. |
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
#2 | ||
|
Пользователь
![]() Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 1,770
Благодарности: 71
Поблагодарили 340
раз(а) в 328 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Цитата:
Цитата:
|
||
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
#3 |
|
Пользователь
Регистрация: 08.06.2012
Адрес: Россия / Ярославская обл. / Тутаев
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Про названную марку рейки заявила в претензии ПРОДАВЦУ(( А ст. 26.1 ЗоЗПП не может помочь в решении данной проблемы?
|
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|





«Закония» в соц. сетях